Глава 2

510 25 1
                                    


После обеда ребята разошлись по своим комнатам. Родители проверяли собранные вещи, документы.
-Я надеюсь, мы ничего не забыли,- женщина немного волновалась
-Милая, не переживай ты так. Все вещи у нас собраны, паспорта в сумке, посадочные тоже,-успокаивал ее Пак.
-Ну ладно.
*Стук в дверь*
-Да-да
-Привет, Ассоль, чем займемся сегодня? я нашел прикольный фильм, можем в магаз сходить, купить вкусняшки,-интересовался Чим.
-Прости, Чимин, но я ухожу на вечеринку к Сонхи
-А если не пойдешь?
-Пойду
-Нет
-Да!, И вообще, не тебе решать, пойду я куда-то или нет!
*флэшбэк чимина*
"Можно, но без глупостей, если что, это вопрос еще может решить Чимин."
-А мама сказала, что я тоже могу решить, пойдешь ты туда или нет.
Девушка указала жестом на дверь, злобно смотря на сводного брата.Да. На сводного. они удочерили ее 3 года назад. А еще Ассоль очень не нравилось, что ее брат-лицимер. На публике и при родителях он ведет себя как невинный добрый малыш, наедине же- превращается в серьезного, иногда грубоватого парня.

16.04
-Пока, мам, как долетите- отзвонитесь,-состроил милую улыбку парень
-Пока, мама, я буду скучать,-ассоль обнимала женщину. Она ее любила. Ассоль чувствовала рядом с ней теплоту и заботу. Женщина никогда не кричала на нее, всегда любила и выслушивала, помогая советами. Они с Ассоль часто проводили время вместе: ездили в походы, готовила кушать, играли в настольные игры.
девушку до сих пор настораживала мыль о том, что ее брат просто не пустит ее туда. Но она этого не допустит. Сбежит.
-Ассоооль,- Чимин крикнул девушку
-Чего тебе?,- та невольно поинтересовалась, закатив глаза.
-Если ты уйдешь-ты от меня получишь.
-Каааак страаааашно
-Я серьезно. Я тебя накажу так, что ты ходить не сможешь
Девушка испугалась. А что если он ей не врет. Или он ее шантажирует?
Парень смотрел в след уходящей девушки, которая уже скрылась за дверью свой комнаты. Он хотел провести этот вечер с ней, а не наедине с собой.

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя