Парень сидел за рулем авто и внимательно смотрел на дорогу. Была уже ночь, темно и лишь фонари и изредка проезжавшие машины освещают улицы. Ассоль смотрела в окно и нервно теребила руки, погладывая на брата. Ей было страшно сказать даже слово. Она прекрасно знала исход этого события, но ей так хотелось побывать на вечеринке и провести время с друзьями.
-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин.
Приехав к дому, Пак резко открыл дверь переднего сидения и приказным тоном сказал:
-Выходи.
Девушка тут же вышла из машины, далеко не уходя от Пака. Чимин грубо взял ее за запястье и повел в дом. Сняв обувь, он прижал Ассоль к стене и прошептал горячим дыханием на ухо:
-Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью.
девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повалил ее на кровать, толкнув в спину.
-Раздевайся.
Ассоль послушно снимала с себя все одежду, Парень медлить не стал и тоже начал раздеваться. Рывком схватив девушку за волосы, поставив ее на руки и на колени. От этого девушка больно вскрикнула. Чимин резко вошел в нее. Сегодня он ее щадить не будет. Пока Пак жестко трахал свою сестру, та в ту очередь громко вскрикивала.
-Ааа, Аахх, ммммм,- Ассоль было приятно, но одновременно больно из-за грубости парня.
-Ода, детка, сегодня ты у меня получишь!Ахмх.ммм.
Кончив прямо в девушку, Чимин развернул ее и повалил на спину, закинув ее ноги на свои плечи. Снова войдя в нее, Чимин откинул голову назад из-за нахлынувших удовольствий.
-Ахмх, аахх. Чимииин.мммм. Ааа!!,- Ассоль всрикнула от боли.
-Тер..пиии.
Это только второй раз, а у девушки уже болят ноги и бедра.
Кончив в сестру, Пак лег на спину, и приказал возбужденным голосом-Вниз..
Ассоль послушалась и начала отсасывать брату, а тот держал ее за волосы и сам водил ее голову. Он был настолько беспощадный, что даже не давал ей отдышаться. Кончив девушке в рот, он взглянул на сестру, у которой весь рот был в сперме и произнес ей на ухо:
-Ты прощена. Проваливай к себе в комнату.
Ассоль еле встала, начала собирать вещи, и, вскоре, пошатываясь, пошла к себе в комнату. Кинув одежду на стул и одев еле-как пижаму девушка упала в кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfic-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...