Глава 3

484 23 1
                                    

Ассоль сидела на полу около шкафа, нервно перебирая одежду. Девушка все думала, что бы ей одеть на вечеринку. А Чимин сидел на кровати в комнате у Ассоль и с интересом смотрел, как та копается у себя в вещах.
-Ассоль, мне еще раз выразиться? Ты никуда не идешь
-Отвали,- девушка была не из робкого десятка и не боялась грубить такому парню как Чимину.
Парень скрестил руки и нервно выдохнул.
*звук пришедшего смс*
Девушка встала с пола и подошла к тумбочке.
"-Привет, прости, Ассоль, мои родители вернулись раньше, чем надо. Сегодня ничего не будет.Нооо, через 3 дня они уедут на дачу!!!Так что приходи к 8 вечера 4 июня"
Ассоль такого явно не ожидала. Она расстроилась не потому, что не сможет провести у нее вечер, да и вообще, зачем расстраиваться, если она пойдет к ней через 3 дня. Она расстроилась из-за того, что придется проводить время с братом. Чимин смотрел на девушку, ожидая от нее что-то услышать, пристально всматриваясь к ней в лицо. Через несколько секунд девушка выдала:
-Можешь радоваться, я никуда не иду.
-Вот и отлично! Ассоль, я хоть иногда и бываю грубым, но может проведем этот вечер нормально? В конце концов мы брат и сестра.
-Лаадно, какой ты там фильм хотел посмотреть?
На лице парня тут же появилась улыбка. Он явно не ожидал такого. С радостью улыбнувшись, Чимин положил руку на спину девушки, приглашая к себе в комнату.
-Какой фильм будем смотреть?
-Зеркала.
Ближе к середине фильма сюжет стал разворачиваться, заставив ребят увлеченно с ноткой страха смотреть на происходящее. Вся комната была темна, как бездна, и, лишь часть освещала ее-экран планшета.
-Аааа,- девушка закричала, явно не ожидая такого поворота событий.
-Ты чего? Испугалась? Я же тут, рядом,- Чимин приобнимал двушку за плечо.
Через час фильм кончился и девушка пошла к себе в комнату. 10 минут спустя Ассоль вышла в ванную, но оказалась прижата парнем к стене...

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя