Глава 8

376 19 3
                                    

После обеда Чимин зашел к Ассоль в комнату. Девушка очень увлеченно рисовала. Подойдя ближе, парень увидел, как она рисовала рыбку.
-Красиво.
-Спасибо.
-Ты хочешь себе рыбку?
-Да, было бы здорово иметь маленького дружка, которому можно говорить все секреты,- Чим насторожился.
-А я тебе на что?
-Ну, во-первых, ты не красивая золотая рыбка, во-вторых,я хочу себе именно рыбу, а в-третьих, уж рыбка точно никому ничего не расскажет,-скрестив руки, Ассоль отвернулась от брата.
-Одевайся.
-Куда?
Не успела девушка остановить парня, как тот уже вышел из комнаты. Все-таки, чтобы не получать от брата, Ассоль встала и пошла к шкафу. Одев шорты и кофту, она начала смотреться в зеркало, разглядывая свои ноги.
-Нда, ну и уродка.
-Ты уже все, или так, голая пойдешь?,- Чимин стоял за дверью и не решаясь войти, задавал вопрос.
-Да, я все. Куда мы идем?
-На остановку
-Зачем?
-Не задавай глупых вопросов, и вообще, помолчи лучше.
Ассоль и Чимин стояли на остановке и ждали автобус. Дул легкий ветерок от машин, проезжающих по дороге. Увидев в далеке автобус с цифрой 26, парень взял руку девушки и повел ее в сторону, где остановится автобус. Брат и сестра зашли в транспорт. Оставалось одно свободное место, поэтому Чимин уступил его девушке. Он смотрел на Ассоль, а она тем временем на дорогу. Пак всматривался в очаровательные черты лица девушки. Ее хвойного цвета глаза, черные волосы, что так небрежно растрепались от ветра, бледная кожа, которая на фоне алых пухлых губ, казалась бумагой. А она ему нравилась. Парень часто ее ревновал, не пускал ее куда-то. Боялся. а вдруг с ней что-то случится? Он понимал, что девушка его вряд ли полюбит. Пытаясь скрыться за маской сурового, равнодушного парня, он не показывал ей свою любовь. Больше, чем братскую любовь. Ему нравилось проводить с ней время, но ему не нравилась грубость от девушки. Не зная, как на нее реагировать, он сам ей грубил, а иногда и большее.

Приехав, ребята вышли из автобуса и направились в зоомагазин.
-Так вот куда мы ехали!,- Ассоль была удивлена.
-Какую рыбку ты хочешь?
-Ээ. Я щас пройдусь и посмотрю,- девушка заглядывала на витрины с аквариумами и всматривалась в рыбок. Подойдя к одному из них, она нагнулась и смотрела на маленьких морских обитателей, что-то бубня под нос. Пока девушка смотрела на рыб, Чимин смотрел на ее задний вид, пошло улыбаясь, что даже скрыть нельзя.
-Я хочу вот эту,-тыча в аквариум, Ассоль наблюдала за рыбкой золотисто-красного цвета с пестрыми плавниками,- я назову тебя Лола.

Дома Ассоль поставила небольшой аквариум на подоконник и разговаривала с рыбкой.
-Как здорово, что мой брат тебя купил. будем с тобой сплетничать! А все-таки, иногда, Чимин нормальный,- последняя фраза, произнесенная девушкой, заставила ее улыбнуться.

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя