Глава 24

253 10 1
                                    

Ассоль сидела в заточении больше суток. Голова ужасно болела, не говоря уже, что с ее телом. Она вся была в ушибах, царапинах. Кожа бледная.Одежда была грязная и местами порванная. Девушка очень хотела есть и спать, но ее режим сбился. Она не ела, Чон изредка приносил ей в миске воды, как собаке. Все, что она хотела- это поскорее сдохнуть. Каждые 4-5 часов Чонгук пытал ее. Кажется, ее психика окончательно сломана.

По коридору проходил какой-то парень, а может мужчина. Ассоль, заметив его, отвернула голову. Его лицо в темноте было незаметным, виден был только силуэт. По тихоньку, он стал приближаться к темнице Ассоль. Девушка испугалась, и попятилась назад.
-Не бойся,- начал парень.
-Что тебе нужно?,- холодно спросила Ассоль.
-Я хочу помочь тебе. Знаю, звучит глупо и неубедительно, но это правда.
Понимаешь, я тут не просто так. И на Чона я работаю тоже не просто так. Он конечно мне башку за такие поступки отрубит,- жестом показал он,- но я спасаю людей здесь. Мы с ним встретились несколько месяцев назад и я узнал о его грязных делишках. Он меня просто так отпустить не мог и предложил работать тут.. за деньги конечно. Вот я ему втерся в доверие и теперь помогаю девушкам. Он об этом не знает, но думаю скоро карты раскроются.- в ответ девушка лишь удивленно посмотрела.
-Эт..то правда?
-Да, врать не буду. Кстати,- начал он,- меня зовут Мин Юнги,- протянул ей руку через решётку.
-Ассоль,- девушка ее пожала.

-Миссис Пак. Мы объездили весь город и его окраины, спрашивали у прохожих. Мы смотрели видео-камеры в магазинах, улицах. Девушку мы не нашли.
-Не обезнадеживайте меня. Вы ведь будете искать ее дальше?,- плача сказала мать.
-Конечно. Скажите, Миссис Пак
-Да?
-Вы ничего странного в последнее время не замечали? Может она была зла, или наоборот, весела, с кем общалась, какие у нее были эмоции. Это важно, мы по этим данным можем составить предполагаемую цепь событий.
-Слушайте, я позову своего сына. Он постоянно был рядом с ней, мы с мужем уехали отдыхать в Японию, так что, я мало, что знаю.
-Конечно, я подожду.
Женщина вышла из кабинета и набрала номер сына. Пак пообещал, что через минут 10 уже будет здесь.
-Он скоро придет,- сказала она, садясь на стул.
-Скажите, когда вы в последний раз спали, ели?
-Я даже не помню. Для меня главное ребенка найти.
-Вам нужно отдохнуть. Сходите перекусите, поспите. Не волнуйтесь, мы со всем справимся,- сказал полицейский.
Через несколько минут пришел и Чимин.

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя