4.13
У Ассоль сильно разболелась голова, из-за чего та не могла заснуть минут 20. Собрав в себе все силы, она встала и пошла в комнату Чимина.
Тихо приоткрыв дверь, девушка сначала заглянула в комнату, а потом зашла. Она прошла к его кровати и села на край, наблюдая за спящим братом. Либо у нее лихорадка, либо это сон, но девушка перестала себя контролировать и гладила его лицо, убирая волосы, которые на него спадали.
-Чимин~а, проснись,- тихо произнесла та.
Парень что-то промычал и повернулся на другой бок. Ассоль пересела на середину кровати поближе к брату и еще раз его позвала. На этот раз Чимин проснулся.
-Ммм, сколько время?,- сонно произнес тот.
-4.15
-Ты чего не спишь? Что-то случилось?
-У меня сильно болит голова и я не могу уснуть.
-А, пошли тогда вниз.
Он еле встал, немного пошатываясь.
-Ммм, как же я сладко спал, а ты меня разбудила!
-А что тебе снилось?
-Не твое дело,- ай-ай-ай, Чимин, врать не хорошо. А этому извращенцу снилась его сестричка, которая исполняла его желания.
Они зашли на кухню и Чимин протянул те таблетки, которые остались со вчера. Ассоль их выпила, запив водой, но все равно немного пощурилась. Вода потекла мимо рта и капельки стекли по шее девушки, что очень даже понравилось Чимину.
-Это.. так возбуждает. Хотя ты болеешь, но я бы тебя трахнул.
-Дак вот что тебе снилось.
-Отвали,- не послушав парня, девушка подошла вплотную к нему и смотрела прямо в глаза. Разрядилась немного неловкая обстановка, поэтому Ассоль не стала медлить и впилась в губы парня. Сначала Пак не реагировал, но потом он все-таки ответил ей. Он приобнял ее талию и прижал еще ближе к себе. Воздуха стало не хватать, поэтому они отстранились.
-Тебе реально плохо,- съязвил Чимин,- из-за тебя я заболею. Что маме скажем?
-Нуу, съели мороженное, а, а потом долго гуляли и ветренно было.
-Пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...