Pov:Ира.
Я спокойно сплю и вижу интересный мне сон, но только я не успеваю его досмотреть, как меня будит мама и говорит, что пора вставать, так как самолёт ждать не будет. А кстати забыла сказать, да мы сегодня с мамой переезжаем из Ростова в Америку.
М(мама)
И(Ира)
М:дочка вставай, а то опаздаем.
И:да мам хорошо встаю. Я встала и пошла в ванную, сделала свои водные процедуры и пошла собираться. Я оделась как обычно джинсы и белею кофту и лёгкий макияж. Спустилась вниз на кухню и почувствовала вкуснейший запах блинчиков и кофе которое мне приготовила мама.
М: доча садись кушать и поехали.
И: хорошо мам. Я села и уплетала наивкуснейшие блинчики на свете. Мы поели и пошли к машине. Я взала свой чемодан в прихожей и понесла в машину. Кое как я его дотащила и положила в багажник.Перенесёмся сразу в Америку (проверку они прошли хорошо)
Вот мы с мамой прилетели, всё прошли и пошли на парковку где нас ждала мамина машина BMW чёрного цвета. Пока мы ехали к дому, который я увижу в первые, я думала о том как меня встретят в уневери и смогу ли я подружиться с ребятами. Из мыслей меня прервала мама.
М: вот мы приехали доча, выходи.
И:хорошо. Когда я вышла я просто встала в ступор от великолепие.Он просто был фантастически. И мне сражуже стала интересно какой он внутри. Когда я зашла, то просто потеряла дар речи.
Зал был просто чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.