Pov Ира
Я проснулась и по началу ничего не понела, почему я не могу встать с кровати, потом я вспомнила, что было начью.
" Я подумала, что это было приятно. Решив, что она получила своё и наконец отстанит от меня. Да я не могу не признать, что она мне нравиться. Но ей от меня нужен был только секс. Так что поэтому откибываем эту мысль куда подальше и идём умываться".Я выбрала из её хватки и пошла делать водные процедуры. Когад всё сделав, я пошла на кухню готовить блинчики. Когад я стояла у плиты, то мою талию обвели руки и притянули к себе.
Она сказала мне прям в шею.
Л: доброе утро заучка.
И: и тебе доброе, и руки пожалуйста убери свои руки. Сказала я более сдержаннее. Я почувствовала как она нахмурилась и резким её двежение я была прижета к стенке так, что не могла пошевелиться. Она понянулась за поцелуем, но я не дала это сделать.
Л: да епть, что опять не так.
И: во первых отпусти меня, во вторых всё так, а в третьих вот блины ешь и уходи.
Она была немного в шоке, но потом сказала.
Л: во первых я тебе не отпущу, во вторых я никуда не уйду, а в третьих, что случилось.
И: Господи какая ты упрямая. Сказала я толкая её в грудь и освобождая проход. Я начала отходить, как снова была прижата к стенке.
Л: да ебанный рот, что случилось. Вчера же было всё нормально. Сказала она повашя тон.
И: прекрати повышать на меня тон это во первых. Во вторых да вчера было всё нормально, ты получило то, что хотела, а теперь уходи.
Л: да епта. Ты думаешь, что я получила своё и ты свободна, то ты ошибаешься. И я никуда не уйду.
И: да Господи, что тебе ещё от меня надо, ты получи, то что хотела. И я не удивлюсь, когда ты уйдёшь, то в очередной раз поцепишь кого нибудь в клубе и перес.....
Я не успела договорить как она заткнула рот поцелуем, подняла меня и понесла обратно в комнату. Когад она принесла меня в комнату и полажила на кровать и начала целовать, я сопротивлялась, но в итоге сдалась. Она начала целовать скулы, шею, ключитцу. Потом она сняла с меня футболку и продолжала целовать доходя до сосков. От этого я издала стон и она улыбнулась. Она сняла лифчик и начала массировать мне грудь. И начала спускаться ниже, дойдя до трусов, она сняла с меня их. Она и как тогда начала целовать внутреннюю сторону бедра доходя до промежности. Потом она поднялась и поцеловала меня в губы и сказала
Л: помнишь, я сказала, что я тебя накажу. Сказала она и ухмыльнулась.
И: даааа.
Л: так вот это тот самый момент.
И она опять начала спускаться к промежности. Как только она прильнула к клитору, я издала громкий стон. Она очень сильно меня мучала, то замедлядась, то ускорялась, а когад я доходила до пика, то вообще переставала работать. Но через все эти пытки, я всё таки кончила. Потом я пошла в душ. После душа я пошла в библиотеку, взяла свою книгу о Роммео и Джульетте и продолжила читать. Спустя 30 минут прочтения я почувствовала нежные прикосновения и попелуи на шее. Но я на них не риогировала, а хотя очень сильно хотелось, и продолжала читать книгу. Потом эта упрямая забрала книгу положила её на стол, провалила меня на диван и начала целовать в губы. Но я конечно же не отвечала на него, потом всё таки сдалась и ответила и почувствовала как она улыбается. Потом она запустила руки под футболку, но я её остановила и убрала. Так прошло ещё минут тридцать, мы просто целовались. Потом я выползла из под неё и пошла в зал смотреть телевизор. Спустя 30 минут мне позвонила Ника и позвала посидеть в кафешке и рассказать, что случилось на вечеринке. Я согласилась и пошла переодеваться. Как только я осталась в нижним белье в комнату заходит эта упрямая и говорит.
Л: да чтоб тебя, я никогда не смогу сдержать себя. Сказала она и подошла ко мне и аккуратно положила меня на кровать и начала целовать шею, ключитцу.
И: блин перестань.
Л: не перестану, я не могу удержаться. Сказала она и улыбнулась.
И: ну ты блин у упрямая. Перестань. Мне уходить надо.
Она нехотя оторвалась от меня и легла на кровать. А я встала оделась и ушла.Pov Лиза
Когад Ира ушла я тоже оделась и поехала домой чтоб переодеться, искупаться и собрать немного вещей, так как я понимаю, что жить как минимум неделю я буду и этой заучки. И да надо твистика забрать. Собаку мою. Думаю они подружаться, потому что твист к не скем не дружит кроме меня.
Пока я была дома прошёл час и время было семь. Так надо ехать к ней, а то она подумает, что я ушла от неё и обрадуется, а это не бывать. Не-а от неё я не отстану, ведь теперь она моя, моя девушка, хоть я это ей ещё не сказала. Ну да ладно. Я вышла взала твистика на руки пошла в машину. Приехала я к ней домой и дома её ещё не было это хорошо. Я опустила твистика, а сома пошла в её комнату раскладывать вещи. Когад шла заметила, что в пошлё за мной и когад пришёл лёг на мягкий подоконник около окна. Я а начала раскладывать вещи. После этого, я решила пойти в зал и посмотреть телек.Pov Ира
Когад мы с Никой болтали и я расаказала, что произошло на вечеринки, у Ники рот открылся и она не довольно сказала, что пропустила всё интересное. Потом расплатившишь мы пошли пешком до моего дома, так иди до него минут двадцать и Ники всё равно попути. И когад мы подошли к дому я не заметила машину это упрямой идиотки. А Ники видемо заметила разширила глаза и очень удивлённо на меня посмотрела
И: Ник ты чего там увидела, и что ты на меня так смотретшь.
Н: И..И..Ир, а что у тебя делает возле дома машина Лизы? Я ошарашено смотрю на мышину и не знаю, что сказать. Но и врать не хочу и скрывать не хочу.
И: это... Ник... Ты извени, но мне домой надо. Сказала я и обняла подругу и бегом побежала домой, а Ника всё также ошарашенная стоит. Я просто забега в дом и вижу её, она сидит на кресле в вольяжной позе, как будто, это её дом и смотрит телек. Я стояла в удивление минуту и потом сказал.
И: ты какого черта здесь делаешь.
Л: и тебе привет малыш. А делаю сдесь потому что ты здесь живёшь вроде.
И: ну да живу, а ты сдесь не живёшь так что чишь от сюда пожалуйста, ты уже получила своё и уже два раза.
Л: о Господи. Сказала она и начала подходить ко мне.
И: не господствуй мне тут. И давай вали от сю.... Я не успела договорить как она закрыла рот поцелуем и понесла наверх, только в другую комнату. И там повторилось, всё тоже самое, что и тогда ночью._______________________________________
Привет ребята. Пишете в комменты, как вам глава и стоит ли вообще продолжать писать этот фф. Всем спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.