Pov Ира.
Я проснулась по будильнику и от резкого движения у меня закружилась голова, и потемнело в глазах, и я обратно свалилась на кровать. Полежав минут десять, я все-же пришла в себя и пошла искупалась и умылась. Сделала себе завтра тосты с джемом и кофе, оделась и поехала в больницу на перевязку. После больницы я сразу поехала в универ. Когда я вышла из машины на меня все смотрели и в их глазах читалось удивление. Спустя 30 секунд ко мне просто с бешанной скоростью несётся ника и резко останавливается и открывает рот. А я издаю смешок, такого внимаю на себя я ещё не привлекла, если не считать те случии, когда у нас были перепалки с это идиоткой. Я подошла к Ники и она осыпала меня вопросами.
Н: где ты так? Когда? Кто это сделал? Почему, тебя не было вчера?
Ааа кажеде она достала этими вопросами.
И: эээээ притормози коней. Это я упала так не удачно, вчера вечером, не было, потому что были дела. Теперь всё?
Н: да всё.Но когда я говорила с Никой, я всё время ощущула взгляд, и это взгляд я не скем не спутаю, это была она. И тут меня прикрывает Ника.
Н: слушай зря ты вчера не пришла в универ, тут такое было.
Меня это заинтересовала.
И: а ну давай выкладывай.
Н: слушай кароче вчера на истории, мы ишрали с ребятами в правду или действие. И Коле выподо действие встать на парту и начать прыгать по ним......А дальше я её не слушала потому что встретилась с взглядом с ней и по нему было видно, что она страдает действительно, и для это неделяля будет мучительной, и я уже подумала отменить это, но встряхнув голову я отвела от неё взглад и продолжала дольше слушать Нику и задала вопрос.
И: а что с ним сделали?
Н: так вот я и говорю, его отстранили на две недели от занятий, а потом он будет отсиживать на допах.
И: ясно.
Н: эй ты чего? Что случилось.Я так ответила потому что, у меня начала сильно болеть голова и она стало кружиться. Я облакотилась об стенку и стала искать таблетки, которые мне прописал врач. После того как я выпила их мне немного полегчало и я опять встретилась с её обеспокоиным взглядом. Я глазами сказала, чтоб она не беспокоилась и она заметно расслабилась. Но веё взгляде я видела мольбу на возвращение. И в этот момент, я просто сделала пусто взгляд. Потом его отвела и сказала Нике, чтоб мы пошли на пары.
Когда мы сидела на истории я думала, какие у меня чувства к ней. Да это я понела, что у меня есть к ней определённые чувства. Но я почему, толи боюсь принять тот факт, что мне опять сделаю больно, толи, просто не хочу его принимать. И что мне делать.?
Мне определённо не хватает её, да этого я отрицать не могу. Но мне с ней спокойней чтоли, хоть я и сома могу за себя постоять, но всё. От неё веет теплом и уютом, когда она ушла из дома, как будто пысто стало, чтоли. Вообщем я запуталась. Может послать всё к черту и вернуть её, или же проверить её, правда ли, она определённо что то чувствую ко мне, и я не очередная её игрушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
ФанфикЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.