3 Глава.

865 43 2
                                    

Pov Лиза.

Я проснулась в 7 30 от будильника, и мысленно выругалась. Я обычно встаю позже, но сегодня нужно было приготовить этой заучке наказание. Я пошла в ванную сделала свои водные процедуры оделась и поехала к универу. Там минут десять подождал ребят и мы пошли готовиться. Когда мы зашли в класс, то время было ровно 8 часов. Я сказа Саше и Коди, чтоб стояли по обе стороны от двери. У Сашы было ведро на половиной с водой, а у Коди была мука. Я сказала, что сначала мы обливаем её водой, а потом сыпем мукой, все согласии и стали ждать эту зайчку.

Pov Ира.

Я проснулась от будильника в 7 часов. Поволялась в кровати ещё 15 минут и пошла в ванную  искупалась и почистила зубы. И пошла собираться. Я одела белые до колена шорты и белую футболку сделала небольшой макияж, и спустилась вниз, где меня ждала мама с кофе.
М: доброе утро дочка, вот держы кофе и поехали.
И: доброе утро мама, спасибо, я готова поехали.
Мы сели в машину и поехали в универ. Мы приехали к 8 10, попрощявшись с мамой я пошла ко в ходу где меня ждала Ника. Мы с ней обнялись и пошли в универ. Не доходя до класса Нику позвали и она сказала, чтоб я её ждала в классе. Я кивнула и пошла. Не успев переступить порог класса как на меня сначала вылили леденую воду, от чего я остолбенела, а потом через секунды 3 на меня высыпали муку, от чего все волосы и лицо осталось в липкой муке. Весь класс ржал и ко мне подошла Лиза и сказала.
Л: ну что малышка как на вкус мука- и начала громко смеяться.
Я ответила
И: ну она на много вкуснее тебя идиотка-сказала я и она уже стала меньше смеяться и сказала.
Л: ты же не пробовала меня на вкус, откуда такая уверенность? Может попробуешь? И она глупо улыбнулась. На что я ответила.
И: оу я пожалуй воздержусь от такого ничтожного предложения - сказала я. И пошла на выход, где в меня врезала Ника и с ужасом в глазах на меня посмотрела и сказала.
Н: кто это тебя так? Неужели Лиза?
И: да, это идиотка у меня ещё попляшет, а сейчас пошли в уборную мне надо перевести себя в порядок. Мы пошли и провели в уборной минут 10 и на 5 минут опоздали на пары. Мы подошли к двери и я постучал и спросил можно войти, на что преподователь английского Алексей Андреевич спросил.
АА: причина опозданий Ирина и Вероника?
И: да тут такое дело один человек облил меня водой и обсыпал мукой, и мы пошли меня приводить в порядок. И я быстро взглянула на Андрияненко злым и холодным взглядом, на что она только усмохнелась. Преподователь удивился ответу и сказал, что мы можем пройти и сесть на свои места. Мы с Никой сели и с спросила.
И: Ник у тебя есть вода?
Н: да есть, а тебе зачем?
И: хочу Лизы после это пары подножку подставить и вылить на неё воду.
Н: может лучше не стоит она и в правду тебя в порошок сотрёт.?
И: Ник, поверь это стоит того и к тому же это всю хрень не я начала.
На что Ника одобрительно кивнула и мы стали слушать преподователя. До конца пары осталось 2 минуты. И вот звонок мы с Никой просто вылетаем из класса и стали ждать Лизу и её бунду. И к счастью Лиза выходила последней, а меня её банда не заметила и тут я поставила подножку, она спотыкается и падает и я выливаю на неё гозировки со вкусом граната, и вся её футболка становится красной. Я смеюсь и только хотела уже уходить как кто-то взял меня за руку и припечатол к стенке, от чего я ударилась головой, но виду не подошла, хотя болеть начало сильно.

Pov Лиза.

Я собираю рюкзак и уж встала и пошла. Я шла последней и тут я начинаю выходить обо что то спотыкаюсь падаю и чувствую что что то мокрое по моей спине растикается да ещё и красного цвета, я сначала ничего не понела и секунд 10 приходила в себя, а потом посмотрела на верх и уведела заучку которая смеётся и всех остальных которые все находились рядом, в том числе и моя банда. Заучка которая уже хотела уходить, была мной препечатана в стенку и я ей сказала на ухо
Л: а вы я вижу решили меня проучить- сказала я так тихо, что слышала только она и слегка задела языком её мочку уха, чтоб она это почувствовала.

Pov Ира

Лиза придвинуда своё лицо к моему уху и сказала так тихо что я елё услышала.
Л: а вы я вижу решили меня проучить - сказала она и слегка коснулась языком мочку моего уха, что мне сразу стала противно. Но она сделала ошибку, что не стала держать мою правую руку и я ей сказала.
И: ты сделала ошибку. Сказала я с улыбкой. На что она вопросительно на меня посмотрела и спросила.
Л: какую и улыбнулась.
И: а вот какую - не успела она опомниться как я ударила её не сильно по животу правой рукой и приподнела слегка её футболку и прошлась по пресу надавливая на него и царапая. Отчего она ослабила хватку и отпустила меня и я спокойным шагом пошла к Нике звяла её подруку и мы пошли на другую пару.

Pov Лиза

Я увидела, что Ира почувствовала как я дотронулась языком её мочки уха и она от такого действия скривилась, на что у меня в голове появилась улыбка, но я её не показала и она ответила.
И: ты сделала ошибку- сказала она, и улыбнулась. На что я вопросительно на неё посмотрела и спросила.
Л: какую - сказала я и улыбнулась.
И: а вот какую, я не успела апомниться как тут пришёл не сильны удар в живот и надавливание с царапыванием на мой голый торс, от чего я ослабила хватку, потому что меня это немного возбудило и я немного скрючилась от боли. А она пошла к подруге и они ушли. После ко мне подошёл Саша и спросил.
С: Лиз всё норм, зачем ты её отпустила - сказала он немного взволнованным голосом и помог мне выпримиться и пройти к ним. На что я ответила, что она провела когтями по прессу и меня это немного возбудила и расслабило, а потом дала знать о себе несильная боль в области живота. На что все немного посмеялись и Арина сказала.
А: надо завтра будет её наказать.
Л: да надо, а сейчас все думайте как это сделать, а ты Саша пошли к твоей машине  ты мне дашь свою  футболку, потому что я знаю, что она у тебя есть. Все пошли на пары а мы пошли к машине где я переоделась.

_______________________________________

Ну что ребята как вам фф, стоит ли мне его продолжать писать или нет, пишите свои комментарии, если видите ошибку говорите. Всех люблю❤️❤️.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя