Pov Ира.
Проснулась я утром в объятиях своего голодного демона. Незнаю почему, но в её объятиях, я ощущаю защиту и ещё что то.. Любовь.? Нет точно не её, она просто мной попользуется и всё, поэтому не привыкай к этому. Время было семь утра. Я выбралась из её объятий и посмотрела на её. Боже какая она милая когда спит, прям затискать хочеться. Так сейчас не об этом. Мне надо в больницу, потом к Ане надо заехать. Я быстро умылась, переоделась и когда начала спускаться с лестницы у меня опять голова, начала кружиться и немого болеть и я чуть не упала, пришлось схватить я за перила и присесть на ступеньку. Я достала таблетки и выпила их. Странно, головукружения и боль должны были уже пройти, ведь завтра, послезавтра мне должи снять повязку. Я спустил и меня уже здало такси. Приехав в больцу, меня посмотрели и сказали, что дня через три снимут все повязки. Я им рассказала ситуацию с головой. Они у меня повторно взяли крови на онализ и разрешили идти. Я вышла с больницы и у меня настроение было паршивое. Хотя я даже не знаю почему. Я вызвола такси и поехала до Ани. Приехав, я постучал домой. Мне открыла Аня в халате, я немного прифигела, почему она не одета, ей же в колледж?. Я хотела проити в дом, но она меня не пустила.
А: Ир чего тебе надо?
И: давай в дом пройдём?
А: нет, говори зачем пришла.?
И: ладно. Давай в суботту встретимся, я тебе сюрприз приготовила поедим кое куда.
А: хм, а счего это вдруг. А?
Вот блин папала и что теперь делать как выкручиваться.
И: да вот мы с тобой дружим уже как два года, и вот я решила тебе сюрприз устроить. Ты ж как никак моя единственная......
И тут я вообще пришла в ступор из за угла вышел парень в трусах и у него видно было пару засосов и расцарапана спина. И я начала договорить начатую фразу.
....теперь уже бывшая подруга.И я просто развернулась и ушла.
И пошла в универ, здесь не далеко мину пять пешком идти. Всё это время я думала как она могла изменять Кириллу, да они поссорились и расстались, но это же не значит, что надо идти и спать со всеми подряд. И как это всё сказать Кириллу теперь. Он же не простит предательство, он слишком ранимый, это будет слишком для него тяжело.
Пока я думала я пришла к универу и пошла на пару, так у нас сейчас литра, можно летать в мыслях, хоть это мой и любимый предмет, но не сегодня это явно. Я постучал и извенившись зашла. Она меня минуты три отчиьывала за опоздания, я ещё раз извенившичь и сказав, что это больше не повториться села за последнюю парту. Достала тетрадь и карандаш. И начала рисовать. Пока я рисовала мне прилетела записка. Я не стала её читать, просто смяла и выбросила. Рисовала я не думая, рука, просто сама вела. Прозвинел звонок и он вырвал меня из мысли и я посмотрела, что нарисовала. Она. Тьфу. Вот только её я хотела видеть в последнюю очередь. Я засунула всё в сумку и пошла на выход. Выйдя из аудитории я не успела опомниться, как меня кто то схватил и потащил куда-то. И опять я не успела опомниться и меня уже держали прижатой к стенке. И она начала.
Л: ты где твою мать была?
Она было зла, но не напределе, но лучшей ей в такой состоянии не попадаться.
Л: я повторяю, ты.где.была?!
Я не хочу, ей всё выкладывать и не буду, настроения нет.
И: в подвале я была. И насиловали меня там. Поэтому и опаздала. Понела.!
Л: повторяю последний раз ГДЕ.ТЫ.БЫЛА.!
И: что с первого раза не понела, насиловали меня, что я не понятно сказала. Отпусти.
Но она не отпустила и начала выравнивать дыхание, чтоб наверно успокоиться.
Я смогла вырваться из её хватки и пошла к сторону выхода.
Л: СТОЯТЬ.! Мы не договорили.
Но я продолжила идти в ускоренном темпе. Я дошла до середины коредара как она меня настигла и схватила за запястье и развернула. Я в ответ прописала пощёчину и сказала.
И: Андреяненко отвали от меня, и катись на все четыре стороны. Потом развернула и ушла.Pov Саша.
Когда мы возвращались, то успели к смаку. Мы увидели как Ира промисала пощёчину Лизе и что я услышал, так это катись на всё четыре стороны. Пока она к нам шла я успел перекинуть я парой фраз с бандой.
С: я вообще сейчас офигел с Иры, как она уже третий раз прилюдно бьёт Лизу. А она молчит.
К: согласен. Любую другую она бы уже в асфальт закатала.
А: это точно. И я вот досих пор не могу понять, чем она лучше других.?
Л: всем!! Ещё что-нибуть услышу в её адрес. Отхватят всё и по полной программе. Поняли.
Н: да, что ты так над ней тресёшся, забудь её и всё. Да и что ты в ней нашла, обычная, скучная девчёнку, но если только бить тебя может, а ты нет. Хех. Ты вообще про нас забыла, на тусовка не появляешься в универе тоже редко. Нам нужна та Лиза которую мы знали почти месяц назад. Да ребят.
И мы всё дружно закивали.
Л: так, а теперь слушайте сюда я нашла в ней то, что нет в других. Повторюсь ещё раз. Кто то, что то скажит и он труп. Пекусь я над ней потому что она моя и точка. Я сделаю всё, чтоб она была моя и полюбила меня. И не один урод к ней не подойдёт. А ещё, я хочу потом посмотреть на вас, когда ты найдёшь человека без которого мир становиться черно-белый. И поверь, мне пофиг, что вы думаете про неё. Если вы думаете про неё так, значит и про меня. Потому что вы не уважаете мой выбор. Если вы хочите, что бы я отдавала вам приказы и была груба, то пажалуйста таки и будет. А то я смотрю вы расслабились. Ответ за вами, когда встретимся в следующий раз.
И она ушла. Я вообще охринел, вот так Лиза это пизцец и я сказала вслух:
С: ебать, что это маленькая девочка творит с ней. Это просто ПИЗДЕЦ.
А: и не говори, я просто сейчас в ахуе.
И все остальная наша банда была не меньше в шоке, да даже и некоторые люди были в нём, это те которые стояли рядом.
И мы всё в шоке побрели дальше на пары._______________________________________
Это вам за то, что главы не выпускают каждый день.
Мне вообще стоит писать дальше. Или может новый начать, а этот удалить.? А как думаете. Пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
ФанфикЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.