Pov Ира
После того как я сама её поцеловала я услышала мелодию своего телефона но не нащупав его, я подняла голову и увидела, что мой телефон досихпор у Кристины. И она почему-то улыбается ещё зловещей улыбкой. Не успела я слезь с подоконника, чтоб посмотреть, кто мне звонит она произнесла.
К: зря ты Лизочка так, сильно печёшься об своей малышке?
Мы с Лизой переглинулись в непонимании и она сказала.
Л: в смысле?
К: в прямом, она тебе изменяет! 😏😏
И тут я вообще офига, какой нахрен изменяю. Я стояла как парализованная с офигевшим лицом от такого заявления. Спустя секунд 30 Лиза сказала шопотом
Л: почему? И чем я тебя не устроивала.
И: Лиз ты с дубу рухнула или как? Я тебе не изменяю. И вообще кто там звонит, что ты делаешь такие заявления.- Я перевела взгляд на Кристину. Быстро подойдя к телефону, я увидела, что мне звонил "Кирюха❤️😍🥰" А так вот почему она подумала, что я Лизе изменяю из за сердечек. Смешно.
И: я тебе не изменяла, не изменяю, и не собираюсь изменять.! И после этого я приняла вызов, который звонит уже второй раз.!И: да привет Кирюшь, что то случилось. - И всё это время, я смотрела в глаза Лизе.
К: здравствуйте Иринна?
И: да, а вы собственно кто?
Д: я Иван Сергеевич лечащий врач Кирилла. - и тут меня охватил страх, что могло случиться с Кириллом.
И: ч.....что..слу...случилось?
Д: Кирилл попал в ДТП, мы сейчас боремся за его жи....Я не успела до слушать, как у меня выпадает телефон из рук, начала очень сильно болеть голова и глаза наполняется слезами из за чего я ничего не вижу. Я резко хвастаюсь за голову обной рукой, а второй упераюсь за стенку. И я почти поадю, так как после услышанного ноги становятся ватнными, но меня резко кто то подхватывает и прижимает к себе. И как оказалась, это была Геля. Она помогла мне дойти до подоконника и посадила на него.
Г: Лиза, что ты стоишь, помоги, не видишь ей плохо!!
Л: нет!
Г: что??
Л: что слышала, она мне изменила, я не собираюсь ей помогать, пусть ей поможет её любовник.
Г: да она же сказала, что не изменяла.
Она развернулась и ушла ничего не сказав.
К: Геля какого хера ты ей помогаешь, отойди от неё.
Г: нет, Кристина отвали от меня!
К: ты ещё об этом пожалеешь!Pov Геля.
И: Гель, телефон.
Г: да сейчас. - я подобрала телефон и подала его Ире.
И: да я понела скоро буду.
И: мне надо в больницу. - сказала Ира ели сдерживаю слёзы.
Г: зачем. Поехали, я тебя довезу.
И: спасибо, по дороге расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.