Pov Лиза.
Меня подняли мои друзья и понисди к машине, там аптечка лежала, а в аптечке обезболивающие. Меня донесли до машины и посодили на сиденье, дали таблетки и воду. Я всё выпила, и вроде стало отпускать. И начался допрос.
А: и что это было?
Л: ничего не было. Я не хотела разговаривать на эту тему, но всё же пришлось.
К: как ничего не было, давай выкладывай всё.
Л: нечего выкладывать. Старалась я говорить спокойнее.
С: да как нечего выкладывать. Ты блять после пары вскачила как резанная за ней, начала допрашивать её, "где она была, скем была," потом мы узнаём, что твои вещи у неё дома, потом она говорит, что ты уже получила своё даже в большем размере, ты из за неё меня избила, потом послушалась. ЧТО ТВОЮ МАТЬ У ВАС ПРОИСХОДИТ?!!! На последнем предложении Саша не вы терпел и закричал, а я и сама не знаю что у нас. Как же он начал меня раздражать. Я понимаю, что если не скажу, то они не отстанут.
Л: ДА Я САМА НЕ ЗНАЮ, ЧТО У НАС ПРОИСХОДИТ. ТО ЧТО Я ПОЛУЧИЛА, ОНА ИМЕЛЛА В ВИДУ ПЕРЕСПАДИ, МЫ С НЕЙ СПАЛИ РАЗА 4. ЖА ОНА МНЕ НРАВИТЬСЯ, Я ХОЧУ ЕЁ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ, ДА ДА ДА Я ХЛЧУ, ЧТОБ ОНА БЫЛА МОЕЙ ДЕВУШКОЙ, НО Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ОНА НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО ОНА МНЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО ОНА МНЕ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА. БДЯТЬ Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.!!!!! Последние слова я вы крикнула, на столько сильно, что аж горло заболела. Я посмотрела на своих ребят, на ух лица было удивление которое не описать словами. Ведь мне никто никогда не нравился. Так только нужен был секс и всё. А тут даже к другой прикосаться противно.
Л: блять я влипла. И на этих словах я положила руки и голову на руль.
Д: блять сказать, что мы в ахуе, это ничего не сказать. Да братан ты плипла поуши.
Л: и что теперь делать?
Н: ну незнаю, попробуй с ней поговорить.
Л: Насть, она даже не разговаривает со мной, избегает. Либо если мы в двоём, она молчит, и отвечает, только на постовленные вопросы. Единственное где я слышала её голос, это во время секса и всё. И ты говоришь мне поговорить с ней.
И: да братанчик, как тебя так угораздило.?
Л: сама не знаю. Лан поехала я домой, прикройте.
А: куда домой, к себе или к ней.
Л: блять Арина тупой вопрос, конечно к ней.
На этих словах я захлопнула дверь завела машину и поехала.Pov Ира.
Я выхожу с универа и вижу машину Кирилла и иду к ней. Во мне сейчас кипит злость, и нужно как можно быстрее выплеснуть её. Я села в машуну и мы поехали и по дороге Кирилл спросил.
К: Ир может ты расскажешь, что случилось, я тебя не узнаю.
И: Кирилл давай потом.
К: ладно.
И мы дальше ехали в тишине и приехали в зал, который он купил. Я даже не знаю зачем он ему. Но всё равно спасибо, за то что он у него есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.