18 Глава.

714 37 3
                                    

Pov Ира.

После того как я с ней поговорила, я пошла в библиотеку, чтоб забыться за прочтение книги. Спустя время, я очень сильно проголодалась и посмотрев на время, я понела, что просидела так 3 часа. Нехило. Так. Я пошла на кухню и на столе стояли уже давным давно остывшие оладьи.
Я принялась их есть, даже когда они холодные, они были очень вкусные. После того как я поела, я решила позвонить маме, так как я давно с ней не разговаривала, из за все этой ложившейся ситуации.
Гудок, гудок, гудок. И мама взяла трубку.
И: привет мам, как ты там, давно не разговаривали, когда ты прилетаешь, как работа. Завалила я мама вопросами, потому что очень сильно соскучилась.
М: привет милая, так, давай порядку. Со мной всё хорошо, скучаю по тебе очень. Работа просто супер, идёт в гору. Мила прости, а вот прилететь в это месяце не получиться, мы тут как минимум на месяц ещё задержались. Прости.
И: эх, да ладно не извеняйся, я тебя понимаю. Я тоже очень сильно по тебе соскучилась.
М: и я по тебе, ты расскажи как ты то сама, как в универ, как на личном, никого не постречала пока меня нет. И мама немного рассмеялась. А я смутилась, рассказывать про, то, что у меня происходит на лично.
И: да со мной всё хорошо, в уневере тоже, кстати мам, прикинь, я Кирилла встретила сдесь.
М: да надежде Кирилла, Господи, я так хочу его увидит. Ну ладно милая мне пора ещё созвонимся, свё пока, люблю тебя.
И: и я тебя люблю пока.

Спустя минуты две мне позвонил Кирилл.
К: привет малая, сегодня гонка в 21:00 ты будешь?
И: привет кирюх, ты ещё спрашиваешь, конечно буду.
К: ну тогда я заеду за тобой в 19:30. Пойдёт.
И: отлично. Всё досвязи.
К: пока мелоч.

Блин достал меня так называть, я ему не мелочь. Так время уже пять у меня ещё есть два часа. Чтоб поделать.? Так ладно пойдём в магазин за продуктом, а то кончились. Я пошла переоделась и пошла в магазин. Я накупила много продуктов, что пришлось такси вызывать. Я приехала домой и стала складывать продукты в холодильник. Сделав всё я посмотрела на время и было уже 19:15. Я поднялась переоделась во всё чёрное и кокрас как я завязал хвост мне позвонил Кирилл.
К: привет я подъехал.
И: уже спукаюсь.

Я спустилась закрыла дом и пошла к машине села и мы поехали к нашему гарожу. Мы приехали к восними к гарожу оделись и поехали к старту. Вот мы уже стоим на старте, нам надо проехать 80 кругов. Ух у прям адреналин прёт это пипец. И тут подают старт и мы все срывается с мета всё было супер до 75 круга. В один из поворотов матоцикол очень сильно занесло и я не смогла с этим справиться и меня откину от него метров на 5 и я ударилась головой и рукой. Голова болела, рука ныло, ааа боль ужасно. И спустя две минуты подвегает Кирилл.
К: Ир Ир с тобой всё нормально, ааа. Ира ты меня слышишь?
И: кириль не кричи, да вроде пронесло, только вот голова и рука болит очень сильно.
Кирилл очень аккуратно снял шлем и он ужаснулся.
К: Ир срочно нужно в больницу у меня на почти на затылку и на виске кровь. Он аккуратно поднял меня благо голова не кружилась, только болела, я сказала, что смогу повести мотоцикл, он помог мне сесть и мы с ним не очень быстро поехали к горожу. Приехали, он срузу отправил меня в машину, а сам занялся мотоциклами. После того как он всё сделал мы поехали в больнице минут через 30 мы были уже там, он не ся как ненормальный. В больнице мне положили повязку на голову и тугую на кисть. Сказали, что сотрясение нет, что мне повезло. А вот с рукой немного не прокатили, сказали ещё б чучуть и сломала бы. Позже он отвёз меня домой и попросил прощения. Я сказала, чтоб он не извеняйся и мы попрощались и разошлись. Я пошла домой почистила зыбу умылась и пошла спать, так как завтра надо в универ.

Pov Лиза.

Потом мы просто пили и больше не затрагивали эту тему. Ко мне подходила много девушек, но я им всем отказывала, чему немного удивлялась моя банда, но молчала. Так мы просидели до поезда и я решила поехать домой. Как только я приехала я сразу же завалисссь спать. Проснувшись утром по будильнику, я долго материлась, но всё же встала. Пошла приняла душ умылась и собралась в универ. Приехав туда, я была в шоке от увиденного. Ира стояла с забеннтовснрой рукой и и на голове была повязки и два пятна крови, одно на виске, другое почти на затылке. Я уже направилась в её сторону, но меня одернул Саша и сказала
С: воу братка, куда ты так стартонула.
Я ему не ответила и дальше наблюдала за ней. Тут подошла банда они все смеялись, апотом затих и были в таком же шоке. И тут Саша не выдержал и спросил.
С: куда вы так смотрите, что аж замолчали.
А: туда. И она укозала рукой на неё и когда Саша посмотрел, он открыл рот от удивления. В прямом смысле. Я уже начала идти и меня остановила Арина и сказала.
А: Лиз ты забыла, что она вчера тебе сказала. Давай я сама узнаю в течении пар. А то только усугубишь ситуацию между вами.
Л: да ты права. Пажалуйста узнаю. Я вообще не понимаю где она так смогла, ещё вчера была целая, а сегодня уже побитая.
А: да хорошо я попробую узнать.

Потом мы все вместе пошли на пару и проходя мимо неё мы встретились взглядом, но она лишь покачала головой, и продолжила разговор с Никой.
В этом взгляде, я ниувидела ничего. Просто пустой взгляд. Я не понимаю, что правда она ничего не чувствует ко мне, и заем она помотала головой. Я ничего не понимаю. Блять, как прожить эту грёбанную неделю.

Ну что как Глава.?
Хотите ещё одну сегодня?.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя