Pov Лиза.
Когда Ира сказала мне возвращаться домой, я просто была счастлива. Ведь прошёл только день. У нас была последняя пара, но Ире надо было зайти в уборную, чтоб выпить таблетки и привести себя в чувство. А я пошла на пару. Заходя в аудиторию, я увидела удивленные глаза своей бынды. Когда я села на меня тут же налетел вопрос.
С: ты, что такая счастливая. Кто то смог удовлетворить тебя?
Мне от его слов стало противно, ведь я понимала к чему он видёт.
Л: нет. Ещё раз так скажет, и получишь, не хилюу дозу отрезвения. И ты же знаешь, мне противно, что меня кто то касался, кроме неё.
Сказа я указывая головой только что вошедшую Иру.
С: да понял я понял. Так, что ты такая счастливая.?
Л: эх она меня домой попросила вернуться.
К: вот это она даёт, даже и трёх дней не прошло, как она уже тебя домой присит вернуться. Молоток, так держать.
Л: ну за это спасибо. Только я боюсь.
Все недоуменно на меня посмотрели.
А: чего ты боишься, возвращаться. Так ты радоваться должна. А не бояться.
Л: да я не этого боюсь, я боюсь, что будет как раньше.
Н: а что было раньше.
И только я хотела сказать, как прозвенел звонок и зашёл препод.
Ну пара прошла тихо и как мне показалось быстро. Я так ждала, чтоб как можно быстрей закончиласть пара и я рванула домой собрала вещи и поехала к ней.
Как только прозвенел звонки я просто пулуй вылетела из аудитории и побежала к машине садясь в неё и мчась домой за вещами и твистиком.Pov Ира.
Как только я сказала ей возвращаться домой, она просто засияла от счастья и пошла счастливая в аудиторию, а поплелась в уборную, мне нужно было освежиться и выпить таблетки. Но не тут то было, меня ждал сюрприз.
Зайдя в уборную, я не сразу поняла что здесь кто то есть, но потом да меня донёс я голос.
Д(девушка)
Д: опа, вот и на живца и зверь бежит.
Сказала какаето девушка и с зади стояли ещё две и тихо смеялись. А ничего не понимая, продолжала умываться.
Д: ты что глухая чтоли или это из за пробитой головушку ничего не слышно.?
И: чего вам надо. Сказала я не глядя на неё. И в один миг я была прижата к стенке, так ещё и сильно ударилась головой, что просто была невыносимая боль.
Д: я хочу, чтоб ты отстала от Лизы, и чтоб больше чем на 10 метров, я тебя не видела. Поняла?.
И: а ты вообще кто ей, чтоб так командовать мной. И ты мне никто, чтоб указывать. И к своей девушке я могу подходить на любое расстояние. Я дою тебе время до следующего вторника, не расстанешься с ней, ты пожалеешь. Поняла.
И она отпустила меня и ушла, а её подстилки смеялись на до мной. У меня голова, так расскалавалась, что просто сдохнуть можно. Врач мне сказал, пить по одной таблетки, но думаю она мне не поможет и я закинула целых три. Умылась, и боль стало понемногу проходить. И я пошла на пару. Когда я зашла в аудиторию, я увидела, что она разговаривает со свой бандой. А я пошла к Ники. Как только я села, я опустила голову на парту и просидела так 30 секунд услышала вопрос.
Н: эй, ты чего, что случилось, апять голова?.
И: да, а случилось, то, что мне надо расстаться с ней до вторника, какает подстилка пригрозила мне, что если не расстанусь, то пожалею. И прижал меня к стенке так, что я там чуть не померла.
Н: так подожди, ты типо с ней вмести, ты ж её всё время отталктвала, или, что.?
И: Ник, правда, я не знаю, понимаешь не знаю, как ответить на твой вопрос. Давай сменим тему. Хорошо.
Н: лан.
И мы начали болтать на разные темы. Пара прошла на удивление хорошо и даже быстро. Как только прозвенел звонок, она просто пулей вылетела из аудитории, а я невольно улыбнулась и поплелась домой. Придя домой, я быстро переоделась и легла на кровать, предварительно включив смешарикв и взяла чипсиков. Прошло минут 30 и я начала провалиться в сон и почувствовала прикосновения и то, что кровать прогнулась.Pov Лиза.
Приехав домой за 7 минут, я начала быстро собирать вещи. Как только я их собрала, я пошла выгулила твистика, чтоб он потом не скулил, что хочет на улицу. Да я решила взять его с собой, а что он там уже был, только странно, что она его не замечала. Ну и ладно, значит сегодня увидит. После 15-ти мунутной ходьбы мы поехали к ней. Попути я решила сделать ей приятное, я купила кучу киндоров и всякой газировки. Приехав, я загнал машину во двор и быстро вышла из машины направилась в дом. Заходя в нутрь я отпустила твистика на пол и он сразу же направился к ней в комнату, на полюбившееся его любимое место. В доме было тихо, и я ели слышала тихую мелодия. Я быстро поднялась на второй этаж, потому что напрягла, что её дома ещё нет. Как только я зашла в её комнату, я увидела такую картину. Она заснула смотря смешариков. Это было так мило. И я решила пойти и лечь с ней рядом. Я переоделась оставаясь в шортах и топе я прилегла рядом, попутно обнимая её и прижимая к себе.
Ну что как вам Глава.? Как и обещала, я написала вам сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.