Pov Ира.
Она хотела что то сказать, но видемо передумала. А я не обратила на это внимание и погрузилась в царство морфея.
Проснулась я утром от вкусного завтра, но в постеле я её не обнаружила подумав, что она на кухне, я пошла умываться. Умывшишь и переодевшись, я пошла на кухню. Как я и предполагала она стояла у плиты и готовила оладья.
И: доброе утро. Сказала я и подошла к холодильнику взять сок. Но его там не оказалась. Чёрт сказала я шопотом и взяла газировку.
Л: доброе, что даже не обнимаешь и не поцелуешь. Сказала она и ухмыльнулась.Она стояла в топе и в шортах. Это выглядела безупречно. Её тело просто прекрасно. А особенно пресс.
Я знаю, что я сейчас сделаю.
Я подошла поцеловала её в щёчку и провела ногтями по прессу. И она заметно напряглась. И я вспомнила про спор, что она неделю и не протянит без секса со мной.Л: а возбуждать обезатьльно, и вообщето поцелуй должен быть в губы. Сказала она с огоньком в глазах.
И: ага обезатьльно. И кстати ты проиграла. Я проигнорировала вопрос с поцелуем.
Л: проиграла с чем? Спросила она немного смеясь.
И: с тем, что ты не смогла без секса продержаться неделю.
Л: бля... Ладно, что ты хочешь?...
И тут я не нашутку задумалась, честно я не знаю, что я хочу. И может это единственный шанс понять есть ли у меня к ней чуства. Да.Pov Лиза.
Честно мне было обидно, что она никак не проивила знаки внимаю влюбленной девушки поутрам.
Пока я ей не сказала. После того как она меня возбудила немного я сказала.Л: а возбуждать обезатьльно, и вообщето поцелуй должен быть в губы. Сказала я с огоньком в глазах.
И: ага обезатьльно. И кстати ты проиграла. Она проигнорировала вопрос с поцелуем.
Л: проиграла с чем? Спросила я немного смеясь.
И: с тем, что ты не смогла без секса продержаться неделю.
Л: бля... Ладно, что ты хочешь?...
И тут она задумалась и думала она действительно долго, что меня это начала напрягать. И тут я вообще афигел, я всё что угодно ожидала, но не это. Нет.
И: уйди из моей жизни.............на неделю.
Л: чооооот. Нееет. Нееет. Я не уйду, даже не проси. Нет и ещё зар нет.Я досихпор не могу отойти от шока, я не смогу уйти из её жизни даже на неделю. Просто не смогу. Мне будет тяжело. Я НЕ МОГУ.... Кричала я у себя в голове.
И: да и ещё раз да. Ты уйдёшь из моей жизни на неделю и это последнее моё слово. Ты не приблежаешься ко мне в универ и даже не смотришь на меня. Делаешь вид, что я для тебя не существую. И на этом точка.
Л: ну ты же знаешь, что я не смогу, да и темболее даже не смотреть на тебя, для меня это не возможно.
И: я ничего не знаю. Чтоб через час тебя здесь не было.
Л: нет. Давай Хотя-бы сегодня день вместе проведём. Пожалуйста.
И: нет. У тебя осталось 59 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.