22 Глава

750 63 8
                                    

Pov Лиза

Я пришла домой и пошла в её комнату. Она всё ещё лежала на кровати. Я подошла к кровати положила цветы перед ней, а зайца рядом. И написала записку и ушла. Я пошла в библиотеку почитать. Да это я не особо люблю делать, но это сейчас единственный способ убить время.
Я нашла у неё книгу "Придуприжденее и Гордость" и начала читать.

Pov Ира

Я начала просыпаться, и почувствовала под собой мягкую поверхность и потом поняла, что я в комнате. Я начала оглядываться и вспоминать, что произошло. Вспомнив, что чидела на диване, потом пришла она мы начали ругаться, а потом я не помню. Я начала подниматься и увидела цветы мои любимые, а в них записка.

" прости меня пожалуйста, я не хотела, чтоб так вышла, прости меня моя маленькая девочка, просто я когда услышала как ты его называешь, у меня злость охватыватила и ещё, что всё скоро будет хорошо....блин прости правда, я не хотела."

Блин это так мило. Я повернулась в другую сторону и увидела кроша из смешариков, я была счастлива как маленький ребёнок. Лан нодо вставать. Я решила найти её и по дразнить, это будет её наказание.
Я начала искать её по всему дому, но её нигде не было, я подумала она уехала, и решила позвонить, но потом увидела приоткрытую дверь в библиотеку и пошла посмотреть, ведь там я не была и я не думала, что она там будет. Я подошла тихо к двери и открыла её. Я удивилась увидев её за чтением книги. И поэтом я минут пять наблюдала за ней в проемё двери и потом начала очень тихо подходить. Когда я подошла к ней почти в плотную, думала она меня заметить, но нет, сидела, и не замечала ни чего. Я решила начать игру.

Я начала очень меднено выпускать горячий воздух изо рта её в ухо, потом начала покусывать её ухо и спускаться к шее медленно водя языком и в некоторых местах покусывать. И при этом всём горячо дыша. Чуть позже я просунула руки под футболку на пресс и начала водить понему и оставлять царапины.

Pov Лиза.

Я сидела читала и чуть позже я начинаю ощущять горячие дыхание в ухо, сначала я ничего не понимала, потом почувствовала покусывание на ухе и позже она начала медленно водя языком спускаться к шеи и покусывать её. Я была уже сильно возбуждена. Позже я начала ощущать косание ногтями по пресу и не большую, но приятную боль. Потом всё прикротилось и она начала уходить. Я вообще ничего не понимала и крикнула
Л: ЧТО, ЧТО это было?! ЭТО ЗНАЧИТЬ ВОЗБУДИМ И НЕ ДАДИМ?!
Она в ответ промолчала и просто скрылась за дверью, а я пыталась утихомирить возбуждение. Но у меня это плохо получалось и я пошла в душ.

Pov Ира.

Я заметила, что она уже была очень сильно возбуждена, чтоб она не сорвалась на мне я решила просто пойти на кухню попить воды, а потом посмотреть телек. Было уже шесть вечера, но не темно. Я услышала шум воды и поняла, что она пошла в душ. Я пришла в зал и включила телевизор и там шли реальные поцаны, мой любимый сериал. Но долго я его смотреть не смогла так как мне помешали. Она пришла в шортах и топике, я на это не обращала внимание. Хотя могу пометить, у неё просто отличное тело. И она начала.

Л: малыш, то, что было в библиотеке, это означает, что я прощена?
Я не отвечала хотя я её прости когда увидела мой любимый букет и записку. Но я хотела, чтоб она помучалась.
Л: малыш?
Я молчу.
Л: ну, что ты молчишь, скажи прощаешь?.
Я просто кивнула
Л: нет скажи, что прощаешь. Я хочу слышать. И ещё для полного подтверждения поцелуй в губы не меньше 30 секунд.
Я немного прифигела от таких заявок.
И: а ты не приыфегала ли, а? Много хочешь.
Л: нет не много. Так ты прощаешь.
Я просто кивнула, так делать то что она хочет, я не хочу.
Л: нет скажы и поцелуй.
Блять вот же бесит, смотреть не даёт.
И: да прощаю, прощаю. Только уйди я смотрю.
Л: а поцелуй, тогда и уйду.
Блин достала.
Я быстро чмокнула её в губы и начала спихивать её с дивана.
Л: не так не пойдёт.
И не успела я опомниться, как она уже накрыла своими губами мои. Я сначала не отвечала, но её напору было сложно устоять и я сдалась. В этом поцелуе не было страсти. Он был наполнен любви и нежности. Она нехотя оторвалась от меня и прошептала.
Л: прости меня ещё раз пожалуйста.
И: чшшш. И я её сама притянула к себе, но я не поцеловала её в губы, а только в щёчку. И сказала.
И: всё вали отсюда, смотреть мешаешь.
Л: а вот и нет, двигайся.
И: нет, на полу ковёр мягкий, я тебе подушку скину, вон там и лежи.
Л: неее меня так не устраивает, я с тобой лежать хочу.
И: нет, и хотеть много вредно. Дай вали на пол.
Она надувшись села на пол и смотрела телевизор, а я ухмыльнувшись продолжила смотреть телевизор. Но я даже и 5 минут нормально не посмотрела, потому что она всё время обречённо вздыхада, да ещё и громко так, что аж бесит.
И: ну и долоо ты так вздыхать будешь а?.
В ответ тишины. И лишь вздох. Ооо Господи.
И: так, я так понимаю, что посмотреть ты мне нормально не дашь, и понимаю я правильно, можешь даже не отвечать. Я очень сильно хочу посмотреть телик, что иду на жевтвы. Давай залазь сюди, но учти, будешь приставать сегодня спать будешь в другой комнате.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя