Pov Ира
Как мы и договаривались за мной приехала Ника с Никитой и мы поехали. У меня было нормальное настроение. Когад мы подъехали к дому, то уже было слышно как в доме играет музыка. Как только мы зашли нам вручили в руки стаканчики с алкоголем. Но я сегодня я не хочу пить и сказав Нике, чтоб подождала меня сдесь я пошла за соком. Придя к Нике она повела меня в сторону какой-то компании. И подойдя ближе я увидел её банду и её саму. У неё на коленях сидела какает барышня. А когда она уведила меня то сразу её прогланала. И у меня сразу упала немного настроения. И когда мы подошли к ним я совсеми поздоровалась кроме её. Я села на кресло около Ники и задумалась.
Интересно зачем она её прогнала? Ведь всё же было хорошо. Зачем она тогда так настоятельно пыталась меня поцеловать? Зачем волновалась? Зачем обнимала меня утыкалась носом в шею? Зачем бегала за мной? Зачем покупала сладости? Просто зачем, если сразу же, после того как мы с ней поразговаривали она приехала сюда и я не удивлюсь, если она уже с кем-то переспала.
Прервала мои раздумия Ника, которая махала перед глазами рукой и кричала мне.
Н: ИРА, ИР ТЫ СНАМИ?
И: А? Да. Что?
Н: я спрашиваю ты с нами на земле? А то ты в облаках летаешь.
И: да я с вами.
Д: ну вот и отлично тогда в правду или действие.?
Всё: да давайте.
Одни мы с этой наглой идиоткой не ответели. И Ника спросила.
Н: Ир ты снами будешь играть? Ну давай пажалуйста.
И: Ник извени, я откажусь, просто со стороны посмотрю.
А: да она просто струсила. Сказала Арина.
И: я не струсила. Я играю. Сказала я громко чтоб все услышали.Игра начилась.
Н(Ника) А(Арина) Н(Настя) Л(Лиза) Д(Дима) Н(Никита) И(Илья) С(Саша) И(Ира) К(Коди).Я начинаю сказал Дима.
Д: Настя правда или действие?
Н: правда
Д: сколько у тебя было парней.?
Н: нууу штук 5.
Н: Коди правда или действие?
К: действие.
Н: поцелуй Арину. Они поцеловались и мне было всё равно.
К: Дима правда или действие?
Д: правда.
К: где у тебя был необычный секс?
Д: такого место нету. И все засмеялись.
(задаёт вопрос Арина т.к Дима уже задовал)
А: Лиза правда или действие?
Л: правда.
Все удивились, потому что Лиза всегда выбирала действие. А я на её даже не взглянула.
А: хорошо. Тебе кто нибудь нравиться?
Л: да. Ответила она грубо и холодно, и посмотрела на меня, а я на её. А все смотрели, только на Лиза и просто вышли в большом шоке, потому что ей никто и никогда не нравился.
Л: Ника правда или действие?
Н: действие.
Л: уйди с Никитой в комнату на 1 час.
Н: хорошо. Она взяла за руку Никиту и посмотрела на меня винаватым взглядом и ушла. И я отстала одна без подруги. И Саша спрасил.
С: правда или действие?
И: правда.
С: ты девственница. Я просто прибыла в шоке от такого вопроса и видемо долго не отвечала и Саша сказал.
С: отвечай.
И: да, а что ты хотел поробывать. Я не та, которая даст первому встрпчному. И кинула свой взгляд на Лизу, ухмыльнулась и ушал попить на улицу, чтоб проветрица, а то в доме стало душно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.