Pov Лиза
Тогда я взяла её подбородок и повернула его к себе лицом и я начила приближаться к её лицу смотря в её глаза и увиле искру, которая пробежала в её глазах. И когда я оставалось пару миллиметров, она меня спихнула с себя а потом с девана, что я оказалась на полу и не сильно ударилась головой, но решила притвориться, что потеряла сознание. Минут через 2 она сказала.
И: Господи на что ты рассчитывала, что ты меня поцелуешь, ага а как-же разбежалась. Всё хватит включать идиотку, а хотя ты и есть она, всё давай вставай и вали домой.
А я как лежала так и лежу не шевесюсь.
И: я знаю что ты претворяешься, вставай.
Я подумала про себя поцелуешь встану.
И: ааа я понела чего ты добиваешься, чтоб я тебя поцеловала, а только зачем, ты же у нас мачо любого можешь в постель затащить, только не меня.
Я подумала, вот это гений и как она догадалась, что я хочу, чтоб она меня поцеловала. Ну лан лежим дальше не шевелится и слушаем.
И: лан хорошо, полежи 2 минуту я сейчас приду.
И она ушла, а я лежала и думала куда она ушла, но вот уже пришла. И: лан ты хочешь, чтоб я тебя поцеловала, я тебя поцелую. ( но кто ж знал, что она меня так поцелует).
Я как лежала так и лежу.
И: я хочу, чтоб ты свали из этого дома как можно быстрей, поэтому я тебе обещаю, что я тебя поцелую.
Я подумала я она обещала, значит выполнит. И я бы то встала и начала медленно подходить к дивану и приближаться к её лицу, но она поставила руки перед собой, а я сказала.
Л: ты обещала поцеловать так целуй. И начала дальше приближаться.
И: ээээ стоп. Во первых ты мне не сказала куда тебя надо поцеловать, во вторых как тебя поцеловать, и в третьих я обещания свои держу. Так что вот.
Она взяла листочки бумаги, накрасила свои губы помадой, поцеловала лист бумаги и приложила к моей щеке и там остался след от поцелуя. Я стояла в шоке и она сказала.
И: вот я своё обещание выполнила, теперь свали из моего дома.
Л: эээ ну так не честно я рассчитывала поцелуй в губы. Сказала я обиженный и немного со злостью в голосе, от того, что она опять меня перехитрила.
И: ну извеняйте, учиться надо нормально, и выход найдёшь сама, а я пошла в комнату, чтоб я спучтила и тебя через 5 минут не было.Pov Ира.
Господи когда это закончиться и она уедит, нет мне не точтобы не приятно её присутствие, даже на оборот мне нравиться, но меня бесит, что она всё время меня хочет поцеловать, любая другая бы уже в постеле тяжело дышала, но не я. Я не хочу. Но я не понимаю, почему она это делает и если ненавидит меня. Или это её месть. И с этим мыслями я начила смотреть свои любимые смешарики и забыла, что она сдесь, и что я ей дала 5 минут, чтоб смыться. Я даже не услышала как она открыла дверь, потому что полностью отдалась мультику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.