26 Глава

716 63 7
                                    

Pov Лиза.

После того как я сказала банде, то, что у меня накопилось, облегчения мне это не прибавило. Только появилось ещё больше злости. Я злая шла по коридорам универа, и все взгляды были прикованны ко мне. Меня это выбесило.
Л: чё уставились, дел других нет.!
И все тут же отвернулись и начали заниматься своими делами. Мне сейчас нужно вместить зло поэтому я поехала в клуб, где смогу вместить злость.

Pov Ира.

После того как я прописала ей пощёчину я вышла на улицу и пошла в сторону дома. Дойдя домой за 15 минут я зашла переоделась. Я одела белую футболку и белые шорты. И пошла ходить по городу. Зашла в кафе, поелая, позже посмотрела на время и там показывало восемь вечера я поспешила домой. Придя домой, я не стала заходить, сразу пошла на крышу. Сидя на крыше я думала.

              *мысли*
*Блин как теперь Кириллу сказать, что она ему изменила, он же мне не поверит. Что теперь делать. Как ему потом помогать, он же такой ранимый человек, которому тяжело даются расставания. Блин, что ещё делать с ней. Я же её послала, сказала катиться на все четыре стороны. А может это и к лучшему, потому что потом будет мне тоже больно. Она как говориться помотросит и бросит. А мне потом с разбитым сердцем ходить. Блин как же бесят, когда хочешь получить любовь, заботу и ласку от любимого человека, но твой страх больше и ты ничего не можешь сделать. И этот страх, что снова тебе причиняет боль. Как же всё сложно. И что теперь мне делать. Может вы звёзды дадите мне ответ.?
Но они молчали.*

На улице уже хтало слишком холодно и подул сильный ветер. Я посмотрела на время и было 00:15. Вот это да кажется я сильно засиделась. Посмотрела телефоны, дохела пропущенных от неё и ещё больше от Ники. Я решила забить на всё и пойти спать. Я спустилась с крыше и пошла домой, я пошла в гостевую комнату и завалилась спать. В свою не пошла, потому что знаю, кто там спит.

Утро м я проснулась от того, что меня, кто то тряс за плечи и говорил.

Л: малыш, малышка, малыш!..
И: ммм. Протянула я, потому что на большее я не способна.
Л: Ира тваю мать проснись. Ты вся горишь. У тебя температура. Давай вставай и пошли в зал лечить тебя.
И: отстань, я спать хочу. И я начала провалиться в моё. Но тут меня завернули в одеяло получши и подняли.
И: блин отпусти меня. Поставь.
Л: нет, ты горишь и у тебя температура, пойдём лечиться.
И: ладно. И я начала закрывать глаза и засыпать.
Л: Ир, Ира, малыш, слышишь не засыпай, открой глаза. Не засыпай.
И: угу. Только это я сказала и всё. Дальше меня положили на диван и больше не трогали до поры до времени.
Л: Ир, солнышка, открывай глаза и померий температуру, а я пойду наведу тебе лекарство.
И: угу. Я взяла градусник и положила под подмыжку.

Она вернулась буквально через минут пять и принесла какую-то жёлтую жидкость. Лекарство она поставила на стол и полезла за градусником. И она офигела, так как я это понела по вздоху.

Л: Ир, Ира, у тебя температура 39. Ты офигела, ты где так могла заболеть, а. Ты вообще за своим здоровьем следишь. У тебя ещё голова с кистью не прошла, а ты мне так и не сказала откуда они, так ещё и заболела нехоло.!!
Начала она кричать, а у меня и так бошка раскалывается. Господи за, что мне этот человек.
И: да не ори ты так и без тебя тошно и голова болит.
Л: что не ори, ты за сабой вообще не следишь. Тебе ещё сегодня к врачу ехать на перевязку, а ты в таком состоянии. Как ты поедишь.?
И: каком к верху. Вот так. Всё иди, я спать хочу.
Л: какой спать, ты сейчас же пьёшь лекарство, потом переодеваться и мы едим на перевязку. Поняла.

М-да, подумала я просебя, влипла. Ворвалась в мою жизнь вихремь, разнесла там всё нахер и теперь ещё командует.

Я сделала как она просила и вот мы уже едим к врачу на перевязку и ещё он должен сказать мне, что у меня с головой.

В машине мы ехали молча и точно так же зашли в больницу. Мне сделали перевязку и меня позвал доктор поговорить на едине.

Д: я проверил ваши онализы и у меня к вам вопрос?
И: да я вас слушаю, что то случилось?
Д: вы раньше не попадали в перепалки, там в автокатастрофы, не падали с высоты и не ударядись спиной?
А ведь, да и правда я попала в автокатастрофу в 10 лет, тогда я чудом выжила и была на 2 операциях. Мне сказали, что все будет хорошо и жить буду, и вот как видите жива.
И: да, вы правы, я в детстве попала в автокатастрофу. А что, что то случилось?
Д: боюсь, что да.
И: что? Что такое.?
Д: боюсь вас огорчить, но вашы головокружение, боль в голове, обмороки, это от того, что вы не сможете родить ребёнка.
Что? Я была в шоке от услышанного, мне тогда ничего не сказали, и как это я не могу иметь детей? Этого не может быть.
И: что?
Д: Ирина вы бесплодны, из за этого у вас головокружение и обмороки.
И: это точно? Этого не может быть.
Д: боюсь, что да. Вероятность 99'9 процента. Мне вас жать, но вы не сможете в будущем иметь детей. Простите.
И с этими словами он удалился. А я так и осталась стоять в шоке. Но из него меня вывела она.
Л: эй малыш, что случилось, что то не так, кто тебя обидел?
Ей этого точно знать не надо. И так слишком много знает, и из за неё, я ещё и заболела. Тьфу.
И: нет ничего не случилось. Поехали.
Л: ну ладно поехали.

Всю дорогу домой мы ехали молча, я была в раздумьях, почему, именно я, почему, мне не сказала мама, ведь она знала. Перед чем я так провинелась, что это случается со мной. Да завтра ещё до Кирилла надо. Блин, а ещё эта болезнь. Как ему сказать про Аню. И вообще стоит мне рассказывать ему про бесплодность. Ведь он мой друг и всегда меня поддерживает, и он должен это понять.
И вот мы приехали домой........

_______________________________________

Вот и Глава. Как вам пишите в коммы.?

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя