31 Глава

587 55 1
                                    

Pov Ира

Проснувшись утром первая я направилась в ванну. Умывшись и искупавшись, я пошла переодеваться. Зайдя в комнату я посмотрела на Лизу, она мирно спала обнявшись с подушкой, я улыбналсь этой картины и переодевшись пошла на кухню. Спустя 30 мин на столе стояли оладьи и два кофе. Я поела, написав записку Лизе я побежала в универ. Опаздав на пару, я зашла извенившись за опаздание и прошла в конец аудитории. Села и начала записывать всё что говорит препод. Спустя полтора часа я вышла с пары и дойдя до нужной аудитории я прилипла к стенке с телефоном в ожидании следующей пары. Но не пройдя 5 минут как у меня забираю телефон.

Подняв голову я увида двух близнашек Кристину и Алину и вроде бы их подругу Гелю.
И: телефон верни.
К: а если нет, то что? 😏
И: ничего, просто верни.
К: хах🤣
И: ладно поступим подругому.
Чё надо?
К: от тебя впринцепи ничего, а нет хотя, от Лизы отвали, ок, просто она моя.
И: а если нет, то что?
К: будет хуже. 😑
И: ну знаешь, я наверно скажу...... Нет! 😏
К: ну ты сама напросилась.

Она посмотрела на девочек и я не успела с реагировать, как они прижали меня к стенке так, что я не могу выбраться.
К: ну я тебя предупреждала.

У меня резко начала болеть голова и в глазах начала расплываться и последней, что я увидела перед тем, как упасть на кого-то это замахивающуюся ладошку...

Pov Лиза

Проснулась я от холода и не нащупав рядом Иры, я резко подорвалась. Пошла умылась и преаела себя в порядок, я пошла искать по дому Иру. Не найдя её, я уже собиралась звонить, как увидела на кухонном столе записку.

" Доброе утро моя дорогая. Я ушла в универ. Не хотела тебя будить, ты очень мило спала. Завтрак на столе. Приятного аппетита. Увидимся. Удачи. 💛"

Я улыбнулась и посмотрела на стол. На столе лежали олсдьи и кофе. Правда уже давно остывший.
Поев и собравшись на это у меня ушло примерно час и чуть меньше половины, я поехала в универ к своей любимой. Спустя минут 10 я уже была в универе и поздаровавшись со свой бандой.
С: слушай Лиз ты нас прости за то, что мы говорили про Иру и тебя. Просто ты ряльно изменилась и нам правда тебя не хватает на вечеринках, да и так вообще. Ты сильно раскисла.
Л: ладно извенения приняты. Но во первых я не раскисла, а поуши влюбилась. Во вторых, я постараюсь исправиться, но не обещаю, и в третьих где Ира.
А: ладно мы поняли тебя. А Ира наверно стоит около аудитории по литературе, пару ждут.
Л: ладно спасибо. Я пошла искать эту пропажу.
К: а почему пропажу.?
Л: да она с утра меня не разбудила и сбежал, даже не поцеловал на прощанье. Хорошо, что хоть записку оставила.
Н: а откуда ты знаешь, что она тебя на прощание не поцеловала?
Л: незнаю, просто знаю.
С: ммд вот это дела.
Л: ладно давайте увидемся.

Зайдя в универ и идя по коридорам  я шла к аудитории по литературе и завернув за угол, я увидела то, что повергло меня в шок.
Мою малышку держали две девчёнку вроде Алина или Кристина и Геля. А другая стояла с улыбкой на лице и и поднимала руку для подщёчины. Расседрившись, я за считанные секунды оказала рядом и успела схватить её руку около лица Иры.

Л: только попробуй. 😠👿
К: ой.
Л: чё вылупились отпустили её. - я заметила, что Ира даже не шевелилась и глаза были опущины и закрыты. Они её отпустили и она прям упал мне на руки.
К: это она....она пер...первая начала, я лишь защищалась.

Отнеля Иру к окну и посади её на подоконник, я пыталась её привести в чувство. Облакатив Иру  к окну, я подошла как оказала к Кристине.
Л: если это из за тебя она не приходит в чувство и если она мне что нибудь на тебя скажет, твоя жизнь будет адом. А о тебе Геля я была лучшего мнения, не думала, что ты скатишля до прозвещя кры...
Недоговорив, я услышала как Ира пришла в себя и что то говорила.

Pov Ира.

И: мммм, голова. Что только что произошло? Где таблетки. Исшшш голова. Где таблетки.- я начала шарить по корманам, но меня перехватили чьи-то руки.

Pov Лиза

Я быстро подошла к Ире. Я увидела как она искала, что то в карманах, перехватив её руки я сказала.
Л: что ты ищешь?
И: Лиза, ты как тут ок..оказалась. Стоп. Что вообще произошло?
Л: да Лиза. Как оказала прикинь приехала. А что произошло, я у тебя, хочу узнать. Что они сделали- и она взглядом указала на троицу.
Так, что ты ищешь?
И: таблетки, таблетки от головы. Ты их не видела?
Л: нет, наверно они в машине, но они тебе не понадобятся и сейчас станет намного лучше. 😏
И: что? Это ещё по....

Не успев она договорить, как я прильнула к её губам. Оо да как я долго этого ждала. Она сначала опешила, но потом ответила. Я обняв её руками себя за шею, а сама подвинув её ближе, обняла её за талию и крепко прижав к себе.
Оторвавшись она произнесла
И: я тебя ненавижу😆
Л: это почему же 🙂
И: да потому что ты затыкаешь рот поцелуем на полусло....
И я опять её поцеловала.
Отпрянув я улыбнулась.
И: ну вот опя...
И ещё раз поцеловала.
И: ты издеваешь..
Опять.
И: Лиза прекращ...
Снова.
И: идиотка. 😒😒
Я прижав её ближе к себе и уткнувшись в шею, и вздохнув любимый запах, я сказала.
Л: идиотка, зато твоя, и самая любимая.
И: а кто сказал, что моя и что любимая.? 😏
Л: Я! А что это не правда.
И: ну..... 😏🤔🤔🤔
Я посмотрела на её грозным взглядом.
И: да Господи, правда это правда.
И она притянула, и сама меня поцеловала.

_______________________________________

Ну что всем доброго вечера. Извеняюсь, что так часто пропадаю. Я не буду искать правдания, по типа шк и т д.
Скажу честно лень, и идей не много в голову лезут.
Как обычно жду ваше мнение в комментариях.!
Всем спокойной ночи 💥

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя