Pov Лиза
Когда меня прогнали на пол, я не была обижена на неё. Я просто хотела на диван и придумала план. Что собственно говоря он сработал. Но она сказала, что если буду приставать, то буду спать в другой комнате. Хм. Ооо нет детка, я буду спать с тобой, даже если буду приставать. Я была безумно рада, что она разрешила мне лечь рядом с ней на диван. Я легла так, голова была на её плече, руки обнимал её за талию, а моя нога захватила её. Мне было тепло и уютно рядом с ней. Таких ощущений я не разу не испытывала и даже не знаю как с этим справляться. Мне страшно. Страшно опять потерять её. Незнаю почему, но я боюсь и вот это мне и страшно. Я боялась потерять лишь один раз и это был самый мой родной человек. Это была моя сестра Катя. Эх как-же мне её не хватает. Так что это я о грустном, надаже веселиться.
Так в раздумьях я провела 20 минут и мне стало скучно. Ну что пора начинать.
Я начала потихоньку спускать руку к низу футболки. Когда я добралась, я аккуратно залезла под неё и начала водить рисунки на её животике. Она от этого улыбнулась, но ничего не сказала. Я повела выше к ложбинки между грудью и назад. Меня это начало заводить, а вот Ира как лёжа так и лежит и не подаёт признаков на возбуждение её тела. Дальше я начала покрывать её шею мелкими поцелуями и она заговорила.
И: прекрати.! Сказала она и её дыхание начало по чучуть сбиваться.
Л: нееет. Сказала я шопотом её в ухо и облизнула мочку её уха. Её дыхание ещё сильней сбилось. А я продолжила покрывать её скулы, щеки мелкими поцелуями. И вот я добралась до её губ. Там остались считанные милиметры которые отделают нас и я сказала что наши губы чуть соприкосались
Л: Я.....Тебя......Неотпущу..
И: ну..так....неотпускай.
И как только она договорила, я просто вцепилась в её губы с такой страстью, что меня уже не остановить. И что меня поразила, что она меня на останавливала. На диване мне неудобно, и я взяла её на руки не прерывая наш поцелу понесла к нам в комнату. Заходя в комнату, я сразу понесла её на кровать и повалила её. Я медленно опустилась на шею покрывая её поцелуями. Потом я перешла на ключитцу и поосталяла там пару засосов. Мне мешала эта чёртова футболка и я чуть ли не разорвала её пока снимала с неё. Дальше полетел бюзгалтер. Я начала прокладывать дорожку из поцелуев к соску. Добравшись до него, я прикусила его зубами, от чего она вскрикнула и издала протяжный стон. Дальше я начала его посасывать, а она издала слабые стоны. Потом я проделала тоже самое с другим соском. Чуть позже я стала прокладывать дорожку из поцелуев к кромке трусов. Быстро сняв оставшуюся одежду, я раздвинула её ноги и покрывала поцелуями внутреннюю сторону бедра и приближалась к промежности. Достигнув своей цели, я начала лизать клитор и посасывать его. Потом подключила сразу два пальце и начала ускорять темп, её стоны были для моих ушей раем и с каждым разом становились всё громче и громче. Чуть позже я довела её до оргазма и мы без сил завалились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.