Pov Ира
Как только кровать прогнулась я ещё сильней почувствовала прикосновения. Меня обняли с сзади и притянули к себе. И я чувствовала горячие, но спокойное дыхание на шеи. И потом я провалилась в сон. Я проспала около 4 часов и начала просыпаться от чьи хто нежных прикосновений в районе шеи и они поднимались всё выше и выше и когда я уже начинала открывать глаза, я почувствовала её губы на своих губах. Поцелуй сначала был нежным, но потом он начал набирать обороты. Она оторвалась от меня прильнула к шеи, я издала ели слышны стон, но я понимала, что если мы продолжим, то у меня голова ещё сильней заболит.
И: нет, не надо. Сказала я ели слышно.
Л: чшшшш. И она приложила палец к моим губам.
И: нет. Сказала я уже громче и грубее.
Она наконец оторвалась от шеи и возвышалась надо мной.
Л: почему? Я хочу тебя, у меня не было неделю и я просто не могу сдерживаться.
И она хотела меня поцеловать, но я увильнула и она поцеловала меня в щёчку.
Л: ээээ, это ещё, что такое?
Она снова попыталась меня поцеловать, но не получилось и он опять пришёл в щёчку.
Л: да блять, почему, что такое?
И: ну тогда тебе ещё придётся потерпеть неделю.
Лиза была очень удивлена и не понимала почему.
Л: чтоооо, почему?
И: потому что - сказала я и указала на голову и на руку.
И я начала вставать с кровати и пошла к двери, что пойти на кухню за водой, мне таблетки надо запить.
Л: стой, подожди, ты же не хочешь сказать, что вот из за головы и руки, ты меня лишаешь секса.
Я уже вышла за дверь и крикнула ей.
И: да, именно!
Л: НЕЕЕЕТ. Крикнула она и как я понела упала на кровать. А я улыбнулась.Я пришла на кухню налила воды и выпила таблетки. После пошла в зал посмотреть телек. Я пришла легла на диван, удобно разместившись я начала смотреть какой-то фильм.
Pov Лиза.
После того как она сказала, что секс не будет ещё неделю, я ахуела. Я упала на кровать и начала просто смотреть в потолок и думать, как я себя смогу ещё неделю сдерживать. Ведь как мне кажется, не смогу и сорвусь и мне будет похер на её голову и руку. Встав с кровати я пошла вниз к ней на кухне я её не нашла и пошла в зал и услышала как она разговаривала по телефону.
И: привет кирюша.
К:---
И: эй ты чего?
К:---
И: кирюш, ну ты чего, всё скоро будет хорошо.
К:---
И: где, мой Кирилл, куда его дели.
К:---
И: так Кирилл соберись и потерпи, скоро всё будет хорошо.
К: ---
И: да Кирилл я приеду после завтра и подготовся пожалуйста.
К:---
И: всё пока.Блять сука она мне изменяет, я найду этого ублюдка и выебу ему все мозги, и к чему подготовиться, и что значит всё будет хорошо, потерпи, ну блять я сейчас ей устрою, со мной она не хочет спать, а сним хочет, ну блять держись.
Pov Ира.
Буквально через минуты мне позвонил Кирилл.
К: привет Ир. Сказал как-то он подавленно.
И: привет кирюшь.
К: как дела?
И: эй ты чего?
К: Ир я с Аней расстался.
И: кирюш, ну ты чего, всё скоро будет хорошо.
К: да не будет хорошо, мы с ней в хлам поругали, и она сказала, что мы расстаёмся.
И: где, мой Кирилл, куда его дели.
К: да не куда его не дели, его убили.
И: так Кирилл соберись и потерпи, скоро всё будет хорошо.
К: хорошо, я тут подумал, сможешь, ты приехать и помочь мне, попросить прощение у Ани.
И: да Кирилл я приеду после завтра и подготовся пожалуйста.
К: да хорошо. И Аню возьми пожалуйста.
И: всё пока.Так что у нас послезавтра, так, это будет суббота. Так это хорошо и не очень, что мне нужно будет сказать ей, и как мне позвать Аню. Из раздумий меня вывела она.
Pov Лиза.
Я подошла к дивану, во мне просто кипела злость.
Л: ну и кто звонил.? Сказала я так грубо, что видемо напугала её.
И: друг. Ответила она спокойно, надаже как умело врёт.
Л: ну и что он хотел? Сказала я повышая голос, что видемо её это тоже начало злить.
И: да тебе какая разница, что она хотел, это во первых. Во вторых не повышай голос. В третьих, что за допрос. Сказала она и встала на против меня.
Л: это не допрос. Я просто хочу узнать кто звонил моей девушке. А оказывается она мне изменяет. Ей позвонил парень, который уже наверно ждать не может когда она к нему приедет и он её оттрахает.
ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ СЛЫШАЛА *Потерпи, всё скоро будет хорошо, или да Кирилл я буду после завтра и подготовся пожалуйста *, а, так вот знай я тебя обламаю, ты не куда не поедешь и будешь сидеть дома со мной.
И: ТЫ ЧТО ВООБЩЕ С ДУБУ РУХНУЛА, КИРИЛЛ НЕ МОЙ ПАРЕНЬ И Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА.
Л: ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ, НЕ ВРИ МНЕ.
И: ДА Я НЕ ВРУ ТЕБЕ ОН МОЙ ДРУГ, ОН ВЧЕРА ПОССОРИЛСЯ С ДЕВУШКОЙ И ОНИ РАССТАЛИСЬ, ОН ВМЕСТЕ БЫЛИ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА И ОН ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЕЙ. Но видемо теперь придётся не только просить её руки и сердца, но и проще..... Она не смогла договорить, так как начала падать, но я её поймала и понесла в комнату. Положила на кровать и укрыла одеялом, а сама пошла на кухню попить воды.Я налила себе воды и начала думать. Блять что я натворила, из за моей ревности, она потеряла сознание. Я даже не смогла спокойно прояснить ситуацию. Так надо просить прощение.
Я оделась и пошла в магазин цветов, благо он был близко, и там были пионы. Я купила и пошла в магазин игрушек и купила небольшого зайца, из мультфильм смешарики. И пошла домой.
Ну что ребят, вот и Глава как и обещала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.