11 Глава

782 37 0
                                    

( ребят извените, но интимные сцены я буду писать редко, так как я не умею этого делать. Но буду стараться.)

Pov Лиза

Господи как она много болтает подумала я про себя и сразу же заткнула её поцелуем и понесла её в другую комнату. Так как она ещё не знает, что я буду жить у неё неделю и про собаку она тоже не знает. Там всё тоже самое, что и тогда ночью произошло. После этого я сказала.
Л: слушай малыш, а давай мы пока не будем офишировать, что мы встречаемся?
И: а мы уже встречаемся? Я так не думаю. Ты получаешь своё и ты довольна этим.
Сказала она, а я начала злиться. Почему она не может, понять, что я её люблю. Господи ну почему, она думает, что мне от неё нужен, только секс и всё.
Л: да почему ты думаешь, что мне нужен от тебя только секс? Почему ты такая упрямая. За что мне досталось такое чудо.!
И: да потому что я знаю тебя, сегодня со мной, завтра с другой, после завтра с третьей. И я для тебя не чудо и не упрямая. Я констатирую факт.
Да какой к черту факт она констатирует. Я ни к кому другому не прикоснусь кроме её. Она--моя. А я--её. Я любого порву за неё. Ни кто кроме меня к ней ни на шаг не подойдёт.
Я встала с кровати и пошла за твистиком. Пока я гуляла я думала, почему я так с ней вожусь, давно бы другую бы уже послала бы куда подальше, а с ней же надо мне возиться. Тьфу блять, к чему любовь людей доводит. Когда я пришла домой я её не обнаружила и начала звонить, но она сбрасывала и я не на шутку начала волноваться. И решила подождать её в комнате. И начала расхаживать из стороны в сторону.

Pov Ира.

Когда она ушла я искупалась и переоделась и пошла на крышу, потому что только там я могу подумать и поразмышлять о своём. Когда я пришла и села на крышу, я услышала как она звонит мне на телефон, но я сейчас не хочу разговаривать и сбрасывала, а потом и вовсе выключила телефон.

В мыслях.

Вот правду она говорит, почему я такая упрямая. Почему я не могу просто поверить в то, что мы с ней встречаемся. И почему она не хочет офишировать наши с ней отношения, странно. Я не могу понять, что меня удерживает и почему я не принемаю тот факт, что мы вместе. Со мной такого ни когда не было. А может это из за прошлого, может это из за Алекса в 10 классе. Блин я не знаю.

Алекс это мой бывший парень, в 10 классе мы начали с ним встречаться, потом я узнала, что он поспорил на деньги, что будет со мной встречаться. Потом, из за этого я с ним долго не разговаривала, но он попросил дать ему шанс и я его дала. Но на одной из вечеринок он мне изменил на моих глаза и после этого мы с ним расстались, да он долго потом ходил выпрашивать прощение но я его не простила. Она меня предал и дважды.

Может из за этого я боюсь, и не могу принят тот факт, что меня любит человек. Может просто я боюсь предательства.

Я включила телефон и посмотрел на время 00:03 я удивилась, что я сдесь просидела 4 часа да и с мокрой головой, и на улице был ветер. Когда я пришла в комнату на меня сразу же набросились она. Да я не знаю почёму я не могу назвать её имя, просто не могу и всё.
Л: ты где была.??? Сказала она громко.
И: ооо Господи тебя мне для полного счастья не хватало. Сказала я и пошла в ванную комнату почистить зубы. Придя в комнату она опять завела свою шарманку.
Л: я спрашиваю, где ты была?
И: где надо там и была. Сказала я и пошла в кровать.
Л: либо ты мне отвечаешь, либо я принимаю меры.
И: ну принимай меры. Сказала я, повернувшись к стенке, мне было вообще пофиг. Как я чувствую что кровать прогнулась, одеяло сдернули и начали щекотать. Я тут же сказала.
И: хватит, перестань.
Л: я перестану только тогда, когад ты мне скажешь, где ты была.
И: да блять я тебе не скажу где ты была. Меня начало это у раздражать. И я очень лёгким приёмам заломала ей руку перекина через себя и оказалась сверху. Я вижу, что она сильно удивлена и я просто начанаю смеяться,а потом говорю.
И: слушай не доводи до греха, а то я и убить так могу. И больше не спрашивай, где я была, я тебе не отвечу. Я свё так же сидела с верху и хотела услышать ответ.
Л: ладно здаюсь.
Я ослабила хватку и тут же меня перевернули она зажала меня так, что это была без выходная ситуация.
Л: слушай, я повторяю последний раз где ты была.
И: да яже сказа что не скажу, вот почему ты такая идиотка.
Л: говори или я лешу тебя удовольствия на неделю.
Что она серьёзна думает, что меня это пугает, да я не отрицаю, что мне не будет хватать её, но это не так плачевно. Обходилась же все эти годы и ничего. Она сама не сможет продержаться и трёх дней.
И: ой да пожалуйста. Больно надо. Сама то протянешь?
Л: пф я и не протяну, легко.

Pov Лиза.

И: ой да пожалуйста. Больно надо. Сама то протянешь?
Л: пф я и не протяну, легко.
Да какой легко я не протяну, мне её не будет хватать. Ааа Андрияненко, чем думала, когад говорила это ааа? Блять, но сдавать заднюю нельзя. Я слезла с неё и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я пошла в комнату и легла рядом с ней, обняла её за талию и прятануда к сере зарышвшись в её волосы и уткнувшись в шею. И спустя минут я окунулась в царство Марфея.

_______________________________________

Ну что ребятки как вам глва, спасибо большое за 200 прочтений. Всем спокойной ночи. Всех люблю.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя