Pov Лиза
Я просыпаюсь смотрю на часы и понимаю, что я опаздала. Я подрываюсь с кровати и иду умываться. Делаю водные процедуры, одеваюсь беру ключи и мчусь к универу. Приезжаю и сижу жду когда пройдёт первая пара. И вот спустя 10 минут и звонок, я захожу в универ и иду к банде. Прихожу здороваюсь и Илья спрашивает.
И: тебя что на первой паре небыло?
Л: да я проспала.
Д: что опять в клубе небось девчёнку подцепила. Сказал он и заржал.
Л: слушай да как ты догадался? Все заржали.
Л: лан проехали, вы что нибудь придумали на счёт этой заучки?
А: кстати её сегодня на первой паре небыло и наверно она сегодня не предёт.
Л: а вот как, а почему вы не знаете?
Вр: нет.
Л: лан пошли на пару там поговорим. И мы все вместе пошли на пару. Пока мы шли, меня девушки которые стояли в коредоре просто взглядом раздевали, я некоторым подмигивала, а они просто плыли от моих действий. На паре я думаю вечером заехать к ней и посмотреть на её через окно, если получиться.Pov Ира.
Я просыпаюсь в час дня и понела, что в универ всё же опаздала и поэтому решила не идти и пошла искать таблетки от головы так как она просто раскалывается. Выпев таблетки я пошла убраться в комнате и постирать вещи, а то много набралось. Закончив где-то к четырём вечера, я решила пойти искупаться в бассейне. В пол шестого я вышла с бассейна и понела, что сегодня пятница уроки не надо делать я решила пойти в библеотеку и почитать книгу.
Pov Лиза
После пар мы с бандой решили поехать на трассу погонять, а то давно мы не гоняли. Приехав на заброшенное шоссе, мы встали на старт, мы это Я, Илья, Дима, Саша. Арина и Настя встали в проём возле машин и подали на старт, мы рванули и адреналин зашкаливал ват мы уже гоним 200км/ч и конечно я выигрываю гонку. И время уже пол седьмого я поехала домой искупалась переоделась и поехала к заучке. Я припоркавала машину около какого-то окна и понела, что это комната её. Вы спросите как я это понела, так она выглядела для подростка и там стоял её рюкзак и пару учебников. Оставив машину около её окна, я пошла осмотреть дом с наружи. Вот подхожу к последней стороне дома и вижу библиотеку, и она сидит читает книгу. И я подумала про себя как же это сексуально выглядит. Я смотрю ещё 10 минут на её и она закрывает книгу и посмотрела в окно. В этот момент я успела увернуться и она меня не заметила и куда то ушла. Я пошла к машине села в неё и стала ждать когда она зайдёт в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.