27 Глава

749 67 5
                                    

Pov Лиза

Всю дорогу мы ехали молча. И я видела, что Ира была чем то встревоженна, но я не знала чем, и говорить она не хотела. А допытываться я сейчас не хочу, ведь сделаю, только хуже. У меня, просто один вопрос, почему она не может меня принять как свою девушку, что нужно сделать, чтобы она меня так называла?!. Я просто НЕ ЗНАЮ!! Ведь я правда делаю всё, чтобы она полюбила меня. Но вот сука почему она меня не подпускает к себе? За эти несколько недель, я полюбила её чтоли?! Нет, этого не может быть. Я никогда не смогу дать ей любовь. И я её не люблю.! Да Да Да.! Или нет. Да Господи кого я обманываю, я ЛЮБЛЮ ЕЁ.! Но взаимности нет.

Мы приехали домой и она так же молча вышла с машины и направилась в дом. А я заехала в гараж, и только тогда зашла в дом. Попути решив, что нам надо поговорить. Зайдя в дом я услышала звуки на кухне и пошла туда. Зайдя туда я начала разговор.

Л: малыш, нам надо поговорить.
И: о чём. Без эмоций сказала она.
Л: малыш, что с тобой происходит, ты молчишь, со мной почти не говоришь, я тебя почти не вижу, а если и вижу, то только в постели. Расскажи, что случилось.?
И: да Господи, что ты ко мне привязалась, неужели тебе ещё что то нужно, ты получила своё и всё поставила себе галочку и всё, что тебя ещё здесь держит, что ты досихпор находишься ещё здесь?!
Л:ТЫ. Ты меня держишь сдесь. Скажи, что мне сделать, что бы ты воспринимал меня как свою девушку, чтоб мы были как  обычная пара! СКАЖИ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ!. СКАЖИ, ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ ТЫ МНЕ ОТКРЫЛАСЬ, И ВПУСТИЛА В СВОЁ СЕРДЦЕ. СКАЖИ!
И: ДА НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ ОТКРЫВАЮСЬ, ЗНАЧИТ НА ЭТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ.
Л: ДА КАКИЕ БЛЯТЬ ПРИЧИНЫ, ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МНЕ ОТКРЫТЬСЯ. ЧЕГО ТЫ БОИШЬСЯ.?
И: ДА ТЕБЯ Я БОЮСЬ, ТЕБЯ. Я ВСЕГО БОЮСЬ, СЛЫШИШЬ ВСЕГО. У МЕНЯ ОДИН ДРУГ, КОТОРЫЙ ОСТАЛСЯ, КОТОРЫЙ МЕНЯ ПОДДЕРЖИТ В ТРУДНУЮ МИНУТУ И НЕ ДАСТ СЛОМАТЬСЯ. И ЭТОГО ДРУГА, МОЕГО ВЕСЁЛОГО, ЖИЗНИРАДОСТНОГО, ЛЮБИЩЕГОСЯ ДРУГА, ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ СТАТЬ. ПОНИМАЕШЬ, ОН ЗАВТРА ПРОСТО СЛОМАЕТСЯ И ВСЁ, А Я НЕ СМОГУ ДАТЬ ЕМУ ТАКУЮ ПОДДЕРЖКУ КАК ОН МНЕ ПОНИМАЕШЬ. И ТОЛЬКО ОН СМОГ ПРОНИКНУТЬ КО МНЕ В СЕРДЦЕ. А НА ТО, ЧТО Я НЕ МОГУ ОТКРЫТЬСЯ ТЕБЯ, НА ЭТО ПРАВДА Е ТЬ ПРИЧИНЫ, У КОТОРЫХ НЕТ ОБЕСНЕНИЯ. ПОНИМАЕШЬ НЕТ.
И тут повисла тишина.
И: уйди.
Л: что? Куда. Нет. Я не уйду.
И: прошу уйди куда хочешь, можешь, остаться сдесь, просто сейчас оставь меня одну, пожалуйста.

И я сделала как она попросила, я ушла, ушла в библиотеку. Хоть там, я смогу порозмыслить.

Вот я уже в библиотеку сижу на диване с кнуго в руках и думаю.
            *мысли*
*Почему этот друг может сломаться, что случилось. Почему она не сможет дать эту поддержку. Она же может с лёгкостью поддержать любого. И что это за причины, которые она не может обеснить. Это ещё за причины. Да и что ей сказал такого врач, что она стояла в ступоре, и взгляд был потеренным. Что её тревожит. Почему она не может рассказать мне. Почему она боиться меня. Она боиться меня.? Что я ей такого сделал, чтоб меня она боялась. И вообще, когда она сказала уйти, мне стала обидно. Я на неё обиделась.*

Просидев так поразмыслив так часа два, я пошла на кухню приготовить покушать. Через час на столе стояла пюрешка и стейк. Через 30 минут поев и убрав за собой, я пошла в зал посмотреть телек. Нашла боевик и начала смотреть его. Спустя десять минут просмотра, я услышала шаги и посмотрела в сторону. Я увидела Иру которая идё ко мне и несёт на руках твистика.

И: Лиз. Я услышала, как она сказала это имя, она вы говорила его с трудом.
И: Лиз, ты прости меня.
Я точно так же молчала. Хотя это уже успех, она заговорила со мной впервые сама.
И: да Господи Лиз ну прости меня. Если ты не начала этот разговор, то этого бы не было.
Л: вот именно если, я не начала заговор, то ты б, так со мной и не заговорила бы и не назвала по имени.
И: аааа, то есть, ты специально, завела этот разговор, чтоб мы друг на друга наорали, и не видили друг друга, и всё для того, чтоб я заговорила с тобой и назвала твоё имя. ПФ, спасибо, теперь я к тебя даже не подойду.
Она уже развернула и собиралась уходить, как я успела схватить её за руку, развернуть к себе и похвалить на себя.
Л: да нет же глупышка. Сказала я нежно и с любовью. Прежде чем, я накрыла её губы своими. Мы целовались пока в лёгких не кончился воздух.
И: и что это значит.?
Л: это значит, что ты прощена. А теперь ложись рядом, и возражения не принимаются.

Я увидела как она с не охотой легла рядом со мной. Но она лежала на расстоянии. И головой на подушке. Меня это не устроило и я притянув её к себя положила голову на плечё и её руки себе на талию, а сама обняла её со спины. И что самое интересное, за всем этим наблюдал твистик и только пот, как все улеглись она лёг сам. И получилось, что он лежал на нас, и между нами, а голову свою он положи на руку Иры и прикрыл глаза. Это такая милая картина. Так хочется лежать вечно. Но единственным минусом, было, то, что по телеку шёл боевик, но я его быстро переключил на мылодрамму, и вскоре мы все уснули.

_______________________________________

Ну что как вам глава.вот решила наночь написать. Обещала же. Держите. Жду мнение в комментариях.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя