6 Глава

796 41 2
                                    

Pov Ира

Когда я пошла в комнату, я увидела как Лиза уходит, и мне было пофиг на неё. Я легла и забыли о мультике, так и задремала. Но потом почувствовала, что кто то толкает меня в плечё и я послала его нахер. Но потом кто то начал меня щикотать и я начала просыпаться недовольная и злая, а когада у меня такое настроение, я дико ок не чувствую. Сналало я было в недоумении, что сдесь делает Лиза, потому что она уехала. А когда пришла в себя, то сказала.
И: что ты тут делаешь?- сказала я повышая тон, на что она спокойно ответила.
Л: чтоб тебя развеселить.

Мне не нравиться, что она находиться рядом со мной и на моей кровати и вообще какая ей разница какой у меня настроение.

И: а какое тебе дело до моего настроение?
Л: ну видемо есть какое-то дело.
И: слушай Лиз если это месть, то она удалась, ты мне ещё больше настроение испортила. А щас будь добра свали нахер отсюда!!! Сказала я и ушла на кухню попить воды. Когда я выпила воды я думала, что она ушла, но нет же ей надо было остаться. Когад я зашла в комнату она лежана на моей кровать звёздочкой. Сказать, что я офигела ничего не сказать.

И: ты что тут делаешь, я же сказала тебе уйти, и какого хрена ты лежишь на моей кровать в такой позе, и что это за пакет около окна, его тут не было, да и вообще .....
Я не успела договорить как она подскочила подошла ко мне закинула на плечё и потащила куда-то. Пока я опомнилась мы были на первом этаже и шли на улицу, а когда вышли я понела, что она собирается делать. И я закричала.
И: НЕТ, НЕТ НЕ НАДО!!!
Л: надо.
И в этот момент я оказалась в воде.

Pov Лиза

Когда эта заучка сказала, чтоб я свалила отсюда и ушла, я решила лечь на её кровать. Потом я подумала - зачем я вообще здесь нахожусь, мы с ней друг друга ненавидим и мстим друг другу, но не может же быть, что я влюбилась в неё. НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Пракричала я у себя в голове, но ведь она меня чем то зацепила. И не успев додумать она в ходит и начинает говорить.
И: ты что тут делаешь, я же сказала тебе уйти, и какого хрена ты лежишь на моей кровать в такой позе, и что это за пакет около окна, его тут не было, да и вообще. И подумала, как она много говорит, ей бы остыть и тут я просто встала с кровати подошла к ней, закинула на плечё её, Господи какая она лёгкая, и пошла к бассейну, чтоб она остыла. Когад я подходила она сказала.
И: НЕТ, НЕТ НЕ НАДО!!!
Л: надо. И я бросила её в бассеин. Она всплыла и сказала.
И: ты дура, что ты сделала и какого чёрта.
Л: ну во первых не дура, а Лиза, во вторых ты много говоришь, а в третьих я тебя скинула, чтоб ты остыла.
И: для меня ты только дура и идиотка и я даже имя твоё не хочу произносить.
Она сказала это и вышла из бассейна и пошла в дом. Когда она ушла, что то ещё 2 минуты состояла и пошла за ней в дом. Когад я зашла в комнату, я потеряла дар речи. Она стояла в одном нижнем белье у неё такое изящное тело ноги, живот, руки. Ааа я не могу отвести взгляд, а надо. И тут она поворачивается и когад увидела меня быстро одела майку и шорты и сказала.
И: а кто тут у нас засмотрелся и похоже потерял дар речи. А я досихпор не могла тянуться от того что увидела. И тут она подходит и говорит на ухо.
И: смотри не кончи на месте от возбуждения. Сказала она это так сексуально, и что я от этого очнулась и увидела ухмылка на её лице когад она проходила мимо меня. Когад она была в 3 шагах от меня я схватила её за руку и наши губы были в 2 см от меня. Я так хотела её поцеловать и я б это сделала, если она не поставила свой палец на моих губах и не вырвалась бы из моей хватки и не убежала. Когда я очнулась, то побежала за ней и так мы бегали минут 10 пока я не поскользнулся на кухне на разлитом этой заучке жидким мылом. А когда я встала то её нигде не было я пошла её искать.

Pov Ира.

Когад я пошла в комнату чтоб переодеться, потому что это идиотка кинула меня в бассеин, то я не ожидала, что она увидит моё почти голое тело. Когад она открыла комнату и застыла на месте, то я не понела, сначала в чём дела, но потом до меня дошло, что я стою почти голая, тогда я быстро оделась и сказала.
И: а кто тут у нас засмотрелся и похоже потерял дар речи. Но она на это не обратила внимание, и всё также смотрела на меня, и потом я сказа ей на ухо и она тогда очнулась.
И: смотри не кончи на месте от возбуждения. Сказала я сексуально специально, чтоб её подразнить ну и это моя мстя за всё то, что она сделала. И когад я уже о шла на 3 шага от неё, то она схватила меня за руку и притянула к себе, что расстояние между нашими губами было 2 см, если я не успела поставить палец и не убежать, то она меня поцеловала бы. Так мы бегали мину 10 пока Лиза не подскользнулась на мыле которое я специально разлила на кухне. Когад она упала и не видела куда я убежала, я побежала в библиотеку и закрылась. И незнаю почему мне хотелось почитать книгу, и я продолжила читать книгу Ромео и Джульетта. И я  так зачиталась, что не услышала как она открыла и подошла ко мне.

Pov Лиза.

Когад я начала искать, то в первую очередь я пошла в её комнату, но её там не оказалось, потом пошла в другую её там не оказалось и я понела, что это была комната её мамы. Потом обошла ещё две и понела, что это обе гостевые. И тогда я подумала зачем им столько комнат. Но сейчас не об этом. Я обошла весь второй этаж и понела, что её там нет. Я пошла к лестнице и начала спускаться. Спустились на первый этаж я обошла зал, ванную, и зону отдыха и как оказалось её там не было и я уже начала думать, что она ушла из дома, но тут я увидела дверь и вспомнила, что я её в библиотеке не была, я подошла к двери и дёрнул ручку и она оказалось закрытой. Я посмотрела на замок и он оказался, что его легко можно вскрыть, для этого нужен только нож, когда я вскрыла дверь и открыла её, то она сидела на большом диване спиной ко мне и видемо она не услышала меня. И тогда я подумала ну наконец то я её нашла спустя 40 минут. Я подошла к дивану и стала наблюдать как она читает. И когда она дошла до моей любимой главы, то я просто аккуратно взяла книгу в куки и положила её на стол, а сама быстро перелезла через диван и просто повалила её, а сама уместилась с верху. Я пыталась смотреть в её глаза, а она повернула голову и видемо не собиралась вылазить из этой позы. Тогда я взяла её подбородок и повернула его к себе лицом и.......

_______________________________________

Как вы думаете, что было дальше аа? Идеи и выдумки пишите в коммы. И если есть ошибки тоже. Всех люблю, спасибо за поддержку. Я попытаюсь завтра написать главу, но не обещаю. Всем хорошего дня или вечера. Пока.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя