Глава 33

824 60 1
                                    

Pov Ира

Уложив Лизу в кровать, она моментально уснула, а я пошла на крышу дома. Сидя на крыше и задавая ь тысячным вопросом почему, я наблюдала за звёздами. Посмотрев на время было 03:23 я пошла спать. Проснувшись по бцдилнику в 07:00, я прошла купаться и делать все водные процедуры. Спустя где-то минут 40 я вышла из ванной комнаты и пошла на кухню готовить блинчики и яичницу. Через 20 минут я почувствовала такие тёплые и родные руки, но уже не мои. Она начала целовать сначала плечо, потом перешла на шею, она били приятными и возбуждающими, но и в тоже вреня противные.

И: прекрати.
Л: почему - спросила она шёпотом и продолжая целовать.
И: потому что на это ты больше не имеешь право😣.
Л: это ещё почему, ты моя девушка, и на это я больше имею право-и она продолжила своё занятие.
И: Лиз нет, ты на это больше не имеешь право, ты больше не моя девушка.
Л: прости, что? 😳
Как это.?
И: на шею свою посмотри. 😣
Она отошла к зеркалу, а я дольше жврила блины.
И потом я услышала тихое
Л: нет...
И: да. 😣
Л: Ир... Это не я.... Она само..... Я не хотела..
Но я молчу.
Л: Ира прости, я.... Не знаю как это получилось.
Я молчу.
Л: Да я дура, ну прости меня, я правда не хотела, пожалуйста прости меня.
Ира не молчи скажи что нибудь пожалуйста. Скажи что прощаешь.
Я молчу.
Л: ИРА не молчи, скажи.
И: что сказать - сказала я не поворачиваясь к ней.
Л: незнаю Ир, скажи что нибудь, не молчи, наори, ударь, пошли, только не молчи пожалуйста, она меня убивает. Пожалуйста не молчи.
И: а знаешь, что в этой ситуации самое смешное?
Л: что?
И: что изменила не я тебя, а ты мне.😔
Л: - она начала подходить ко мне - Ир правда прости меня, я я не хотела, прости, этого больше не будет, пожалуйста, прости.
Она подошла ко мне вплотную и подняла голову за подбородок и уставились в мои глаза. И наклонилась так, что между нашими губами осталось чуть меньше сантиметра.
Л: прости, я сделаю, всё, чтоб вымолвить у тябя прощенье. Пожалуйста, только прости.
Я...я..я..( да Господи я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ) ннне смогу без тебя. Пожалуйста прости.
И: мы уже шептались- я я я не знаю, Лиз пойми мне больно, и вот так просто я я я не смогу тебя простить.
Л: нет, нет пожалуйста не говори мне нет, я тебя прошу, ты нужна мне, пожалуйста не уходи.
И: извени, но я говорю тебе нет. - я отошла от неё на шаг - Лиз пойми, это не ссора, это не расставание из за мелочи, это измена, это предательство, ты предала меня. А знаешь, что обидно, я начала тебе доверять, отвечать тебе, да чёрт, я начала чувствовать к тебе что то. И я себя за это не навижу. ЧЁРТ ДА Я ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ, НО ОСОЗНАЛА ЭТО ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД. Ты приходила ко мне, помогала мне, говорила, что не бросишь, ты настырна не отступала, когда я тебя отталкивала, при всех била  пощёчину, любой другой бы уже забил бы, но не ты, ты усердно шла к цели, ревновала к каждому, забила почти на свою банду, проводила время со мной, дарила подарки, прижимала меня к себе когда мы ложились спать, беспокоилась, когда меня не было дома, защищала. А знаешь что теперь самое обидное, это не измена, это, то, что ты поверила не мне, а Кристина, стерве, которая мне угрожа, и чуть не ударила, а потому, что она хотела, быть с тобой, и не из за любви, а из за авторитета и из за денег. ТЫ ПОВЕРИЛА ЕЙ, А НЕ МНЕ, ТЫ УШЛА, КОГДА МНЕ СТАЛО ПЛОХО, КОГДА Я ПОЧТИ ЧУТЬ НЕ УПАЛА, СПАСИБО ГЕЛЕ, КОТОРАЯ МНЕ ПОМОГЛА, ОНА МНЕ ПОМОГЛА,  БЫВША ПОДРУГА СТЕРВЫ МНЕ ПОМОГЛА, А ТЫ МОЯ ДЕВУШКА, НЕ ПОВЕРИВ МНЕ, НЕ СМОГЛА РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, ПРОСТО РАЗВЕРНУЛАСЬ И УШЛА. НЕ ПОВЕРИВ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ, ПРОСТО РАЗВЕРНУЛАСЬ И УШЛА. И ТЫ ПОСЛЕ ЭТО ХОЧЕШЬ, ЧТОБ Я ТЕБЯ ПРОСТИЛА.? а.

Л: ДА ХОЧУ. ПОТОМУ ТЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СВЯЗАНЫ С ТОБОЙ БЫЛИ ЧУЧШИМИ В МОЙ ЖИЗНИ. СО МНОЙ ЕЩЁ НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, И ЗНАЕШЬ, ЧТТ САМОЙ ПРИКОЛЬНОЕ, МНЕ НРАВИТЬСЯ ЭТО ЧУСТВО. МНЕ НАРВИШЬСЯ ТЫ, ДАЖЕ ТО, ЧТО СВЯЗАННО С ТАБОЙ. МНЕ НАРВИШЬСЯ ВСЁ В ТЕБЕ, ДАЖЕ ТВОИ НЕ ДОСТАТКИ, ТО ЧТО ТЫ МНЕ ОТТАЛКИВАЛА.

ДА ЕБАННЫЙ РОТ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ЛЮБЛЮ!!!
Я НЕ ЗНАЮ КОГДА ЭТО ПРОИЗОШЛО, НО Я СМОГАЛА ПОЛЮБИТЬ ТЕБЯ, ВЛЮБИТЬСЯ, ВЛЯПАТЬСЯ, И Я ЗАНАЮ ТОЧНО ЧТО МНЕ ЭТО ЧУСТВО НРАВИТЬСЯ.
И Я ГОТОВА НА ВСЁ, ЧТО Б ЗАСЛУЖИТЬ ВСОЁ ПРОЩЕНЬЕ. ТОЛЬКО НЕ БРОЙ МЕНЯ.! Пожалуйста.

И: ты... Ммменя любишь?..
Л: да Ир я тебя люблю, и это навсегда, люблю и никогда не разлюблю.

Г: ахуеть невстать.

И: я я я не знаю что сказать.
Л: просто скажи, что прощаешь.

Я начала думать, ведь вправду, я влюбилась в ннеё, смогла полюбить её. И меня кажется, что после её признания я тоже понела, что люблю её. Но стоит давать ей второй шанс, что из этого выйдет. Что будет дальше. Готова ли я рискнуть, и вслучии не удачи, опять терпеть эту боль.
Из мыслей меня вывел голос Лизы.

Л: Ир пожалуйста не молчи, скажи, уже что то. Пожалуйста.
И: я я я люблю тебя- сказала я шопотом.
Л: что, повтори что ты сказала.
И: я люблю тебя.!
Л: эээто пр правда. Ущипните меня кто нибудь, скажите, что это не сон. Повтори.
И: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.! Лиз я готова рискнуть. А готова ли ты? Она подхватила меня на руки со словами.
Л: ДААААА ДА ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА.

Г: АХУЕТЬ В ДВОЙНЕ.

И мы все начали смеяться. И потом Лиза затянул меня в поцелуй.

THE END! ❤️❤️
_______________________________________

Ребят на этом КОНЕЦ этого фф.
Спасибо всем, кто читал, ставил звёздочки и комметировал.
МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО для вас писать, и это была, лично моя фантазия. Ещё раз спасибо всем.!
Всем хорошого настроение, удачного дня и выходных. И с праздником вас. Бкдк думать начинать новый или не надо и если начинать, какой вы хотите. Пиши, буду ждать с нетерпением вашей оценки и комментария.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя