29 Глава

632 60 3
                                    

Pov Лиза

Л: Ира... Милая моя, кто тебя обидел. Это Кирилл, да?. Я его сейчас убью.
И я уже вставала, как она схватила меня за руку не довая встать.
И: нет это не он, всё правда хорошо, проверь мне на слово. Пажалуйста.
Она чуть ли не умолял меня и под таким выражением лица я сдалась. Я оканчательно села на пол и прижал её к себе успакаивая. Спустя минут 10 она уснула. Я подняла её на руки и понесла в комнату. Зайдя в комнату я увидела как на нашей кровати лежал твистик. Я аккуратно положила её на кровать и легла рядом обняв. А твистик переместился на сторону Иры и лёг рядом. Так я и уснула.

Проснулась я от того, что, что то внизу шумело. Я стала трогать другую часть кровати в поисках Иры, но её не оказалась. Потом я понела, что этот шум был из за неё. Я встала с кровати и пошла в низ. Шум исходил из кухни и я пошла туда. Там стояла Ира в наушниках и что то варила. Я тихо прошла и села за стол наблюдая на ней. Она так ловко обращалась с столовыми приборами и при этом танцевала, я не выдержала и подошла к ней положила одну руку на талию, другой забрала наушник и надела. Потом положив вторую руку на талию и поцеловав в плече, я начала двигаться вместе. Чуток позже она развернулась и положила руки на шею и начала ногтями водить с зади шеи при этом закрываться в волосы. А я прикрыла глаза наслаждаясь. Это приносило такой кайф, я такого никогда не ощущала. Позже я почувствовала её губы на своих, сначала я опешила, и не понимала что происходит и когда она уже хотела отстраниться я притянула её ближе продолжая поцелуй. Мой язык нежно сплёлся с её и двигался в медленном танце. Когда у нас уже заканчивался кислород мы отстранились и соприкоснулись лбами. И я шопотм сказала.
Л: *смешок* я думала уже не смогу дождаться от тебя ответки.) и прикрыла глаза.
Она точно так же шопотом ответила.
И: а это плохо)
Л: нет, это прекрасно.
И я сама её поцеловала передовая через него нежность и любовь. Да да любовь. И теперь я с уверенностью могу сказать, что люблю её.

Она отстранилась первая и положила голову мне на грудь. А я на её макушку. Так мы стояли и наслождались друг другом при этом слушаю медленную спокойную музыку. Когда музыка закончилась она отпрянула от меня и выбралась из хватки и подошла к плите что то проверяя.
Л: что ты готовишь) подошла я.
И: сейчас пюреху делать буду, пока курица запекается.
Л: ммм пахнет замечательно.)
И: спасибо)

Я думаю после ужина посмотреть фильм и поэтому пойду в магазин пока готовиться ужин и куплю сладости.
Я поцеловав в щёчку пошла на верх одеться. Я всё это время была в топе и шортах.
Переодевшись я спустилась в низ и и пошла к двери.
И: ты куда?
Л: я в магазин скоро буду.
И вышла за дверь села в машину и поехала

Pov Ира

Что со мной происходит. *смешок*.
А она добивается своего и походу я в неё начинаю влюбляться. Но как. Этого не болжно быть. Но что мне делать, когда её нет рядом я не чувствую безопасности, тепла.  *вздох*. Я запуталась. Я боюсь опять быть разбитой, пустой, потерянной. Мне страшно, я боюсь довериться. Ладно что будет то будет. Я услышала как хлопнула дверь и пришла хулиганка. Я начала раскладывать тарелки, потому что курица уже приготовилась, осталась только пюреха.

Pov Лиза

Я приехала домой, машину в гараже оставила и пошла в дом.
Я накупила много чего, шоколадок, чипсов, попкорна, гозировки, киндоров,пироженных и коктейлей.
Как только я зашла в дом, я почувствовала этот вкусный запах. Я разулась и бегом побежала в комнату, чтоб переодеться и оставить сладости, а потом в ванную, чтоб руки помыть. Прилетев на кухню я увидела как она уже накладывает на тарелки курицу и пюреху.
И: ты чего такая запыханная.?)
Л: на запах летела. В мыслях * ну и к тебе*)))
Она издала смешок.
Я стала медленно подходить.
Л: ты чего тут смеёшься?)
Я почти подошла к ней.
И: ты просто смешная.)
Я впритык подошла к ней.
Л: ну а если так.
И я начала её целовать не сказать, что бы поцелуй был грубый и не сказать, что он был нежный.
Я отстранилась. И смотрела в глаза, в мои любимые глаза.
И: все равно смешная. И тебе не надоело целоваться, и минуты не можешь прожить, чтоб не поцеловать меня)
Л: нет, и никогда не надоест.
И я опять её поцеловала. Она пыталась отстраниться и что то сказать, но она неуспевала я всё время её прирывала. И сейчас у неё получилось сказать.
И: перестань, остынет же.
Л: плевать, я могу и холодным поесть.
И: а мне нет, я что зря готовила два часа, чтоб я его потом холодным ела. Нет спасибо.
И я опять её поцеловала.
И: андрияненко блин. Садись кушать.
Л: ну ладно.

Мы сели за стол и начали есть. Это шедевр, такую курицу я даже в ресторане не ела. Она аж таит во рту. Это лучшее, что я ела. И пока я ела, я смотрела на Иру.
И: что?)
Л: ничего). Ты красивая.
И: *смешок* спасибо не знала.
Л: но это правда.
И: а я, что, а я ничего).

Когда мы поели, Ира пошла мыть посуду, а я выбрасывать мусор.
После того как она помыла посуду, а я выбросила мусор я предложат посмотреть фильм и она согласилась. Мы пошли в комнату, ну как пошли, когда Ира поднималась по лестнице я её подхватила на руки и понесла. Она конечно же просила отпустить, но я её опять заткнула поцелуем она сначала не отвечала, потом уже ответила. Придя в комнату я её положила на кровать и надвисла сверху углубляя поцелуй, и придавая страсти.....

_______________________________________

А вот и глава. Ну что как вам. Вы наверно ждали когда Ира начнёт отвечать Лизи, ну вот дождались. 💥❤️. А как думает, что будет дальше.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя