16 Глава

739 45 0
                                    

Pov Ира.

Я пошла в дом в надежде, что она меня послушала и ушла. Потому что одной мне комфортней и я не хочу чтоб ситуация повторялась как и в 16 лет.
Я зашла в дом и там было тихо, и я уже подумал, что она и в самом деле уехала. И я пошла на кухню, чтоб попить воды. Захожу, а она там сидит и смотрит в телефон, а потом на меня переводит взгляд и я в этом взгляде видела, что она хочет со мной поговорить, но не решается это сказать. А я ничего не могу поделать и просто ухожу на террасу на втором этаже и начинаю смотреть на ночной город. И думаю, может сомой начать разговор, и рассказать про Максима, и почему я не могу это принять. От этих вспоминай становиться так грустно и хочется плакать, но я сдерживаю слёзы. Меня из раздумий вырывают её прикосновения. Она обвила руками мою талию, прижал к себе и положила голову на плечё. Мы так стояли минут 5 и она всё таки сказала.
Л: пажалуйста расскажи почему ты не можешь принять тот факт, что ты моя девушка.
И: я..я..я не знаю. Я незнаю как это сказать. И стоит ли это вообще говорить, всё равно потом будет больно когда ты уйдёшь, лучше уходи сейчас, пока я к тебе ещё сильнее не привязалась. Просто потом будет ещё больной, чем сейчас.
Л: слушай сюда моя маленькая девочка, говорить стоит это во первых, во вторых я никуда от тебя не уйду. И в третьих ты всё таки, что то чувствуешь ко мне?
И: честно я не знаю, что я чувствую просто мне может не хватать тебя во всех смыслах. И я не могу разобраться, я просто не хочу опять переносить ту боль. Понимаешь я просто не хочу опять это чувствовать.
Л: а ты это и не почувствуешь. Просто расскажи. Пажалуйста.
И: я я я не могу. Мне больно это вспоминать.
Л: ты можешь, если ты не расскажешь, то и не сможешь принят тот факт, что теперь мы вместе.
И: ладно. - - - и я замолчала на минуты две, чтоб собраться с мыслями.
Во общем это было два года назад, мне тогда было 16. Я тогд не была такой тихоней, мы ходили на вечеринки, гуляли всю ночь. Да я точно так же училась хорошо, можно сказать дальше отлично. Тогда я со всеми порнями флиртовала, но не скем не спала. Тогда мне нравился один парень, но я не решалась к ниму подходить. Его звали Максим. Но в один день он сам подошёл и позвал гулять, ну мы так ходили гуляли, общались 24/7 и потом он мне предложил встречаться. Мы с ним встречались 2 месяца и и тогда он всё таки затащи меня в постель и мы с ним переспали. И через неделю после этого он сказал, что мы расстаёмся. Тогда мне было больно очень больно. Тогда я узнала через 2 дня от своей подруги Ани, что он поспорил с друзьями, что он сможет лишить меня девствинности за 3 месяца. И он это сделал и выйграл этот спор и ему заплатили крупную сумму. После этого он разболтал всей школе и меня все начали предлагать переспать с ними. Я не выдержала и перевелась. Потом я ещё долго отходила от этого, потому что действительно полюбила его всем сердцем.
И вот по этом я не хочу это испытывать это снова. Тогда я чуть вены не парезала если бы не Аня которой пришла случайно ко мне домой.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя