14 Глава

727 36 5
                                    

Pov Ира

За считанные секунды я оказалась на её плече. Я понела, что доигралась. Она понесла меня в комнату и кинула на кровать. Скажу вам, это было не ученье приятно, даже больно. Пока я пыталась отойти от боли она повисла надо мной и в её глазах злые искры, читалось безумие. Я попыталась выброться, но всё было тчетно.
Л: и куда ты собралась ааа? Пока я тебя не накажу, ты не вылезишь от сюда.
И: я собралась подальше от тебя. Да и кто ты такая чтоб меня наказывать?
Л: от меня ты не уйдёшь. И я твоя девушка, так что могу тебя наказывать.
Я понемаю, что если я сейчас не за молчу, то сделаю, только хуже. Но во мне кипит злость и я не могу остановиться.
И: если понадобиться я уеду и ты меня не найдёшь это раз. Два, я не помню, что бы ты предлагала стать твой девушкой. И три, если ты думаешь, что я с тобой занимаюсь сексом, ты живёшь со мной, беспокоиться за меня, то это не значит, что ты моя деву....
Я не успеваю договорить, как мне прилетает я левого боку подщёчина.
Л: я думаю ты понела, что со мной огрызаться нельзя.
И: да пошла ты!!!
Я толкнул её очень сильно, она упала, и как я понела у неё что то с ногой, но меня это мало волнует. Пока я безвлв до входной двери, я набрала Кирилла.
И: Кирилл, ты далеко уехал?
Ки нет я в магните каторый в 10 минутах от тебя, заехал продукты купить. А что?
И: подожди меня и отвезти в гараж.
К: хорошо но зачем?
И: давай без вопросов. И я отключилась. Пока я шла к магниту я думала, как мне избежать встречи с ней в универе, если мы учимся в одной группе. Лан что нибудь придумаю. К этому времени я подошла к магниту и села в машину Кирилла и мы поехали. Ехали в тишине, за что я ему благодарна. Когад мы приехали, я просто пулей вылетела с его машины и побежала к горажу. Я быстро открыла гораж завела мотик и промчалась мимо Кирилла. Мне сейчас нужно успокоиться, скорость это моё спокойствие. Время пролетело быстро и на часох было 6 20 утра. Я поехала к горожу. Пары начинаются 8:20. Я приехала домой на такси и время было уже 8:20. Я попросила таксиста подождать и чтоб он довёз меня к универу. В универ я приехала к 8:35. Настроения у меня не было и поэтому мне было пофиг как зайти в аудиторию. Я открыла дверь без стука зашла и сказала.
И: извените, я пройду, спасибо.
Преподователь был удивлён, но я не дождавшись его ответа пошла и села к Нике.
Н: ты где была, на звонки не отвечаешь, на смс тоже, и что делала машина Лизы около тебя. Я же волновалась, место себе не находила.

Ну вот опять допрос устроили, да ещё и про неё напомнила. Я потеряла щёку по которой она ударила, и там красовался небольшой синяк. И это заметила Ника. Она была удивлена, откуда у меня он на лице. Ведь она обо мне ничего не знает. Обсолютно ничего, про бои, про гонки,про моё прошлое.

Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя