Pov Ира
Я проснулась от будильника на часах было 6:00. Так пары начинаются в 8:20. Лан надо вставать. Я встала, а она ещё спала и даже не проснулась, ну она и спит конечно. Я пошла в душ, сидела все водные процедуры я пошла на кухню. Сделав тосты с кофе себе и ей, я поела и пошла собираться. Я надела чёную футболку, белые шорты, очки, и кроссовки найк. Сидела лёгкий макияж и пошла в универ. Придворительно оставила запасные ключи на кухне около завтрака. Время было 7:50, а пешком до универа идти минут 20. Так решено идём пешком. Пока я шла я думала, что я буду говорить Нике, об том, что она увидела её машину. Врать я не хотела, и рассказывать правду то, что между нами происходит, тоже не хотела. Пока я думала об этом мне позвонил телефон. Номер не определился, но был до боли знакомым. Я взяла трубку.
К(Кирилл)
Н: Ир привет как ты там.
И: а ты кто. Сказала я, но голос был ну уж очень знакомым.
Н: Ир ты что не узнала меня, я Кирилл, ну вспомни, скорость, рёв, гонки, мотоциклы, трасса. Ну вспомнила?
О Господи кирилл я так за эти соскучилась и за ним тоже.
И: Ааа Кирилл это ты, аааа я не могу поверить. Так нам надо встретиться, давай через час в парке. И это не обсуждается.
К: ну ладно уломала.
И: я уже лечу к парку.
К: хихи я тоже жди.
И он отключился. Я решила сегодня пропустить пары и позвонила классно у руководителю.
И: алло здравствуйте меня сегодня не будет на парах я немного приболела. И я начала кашлять.
Кл:хорошо.
И я отключилась и побежала к парку. Спустя 20 минут ожиданий я вижу Кирилла и просто запрыгиваю на него и обнимаю.
К: ооо девочка я вижу ты очень сильно по мне скучала. И он начал смеяться. Я дала ему подзатыльник и потом снова его обняла.
К: я вот что позвонил у нас сегодня гонка в 20:00 придёшь.
И: я бы с радостью, но у меня ничего нет, а ты сам знаешь, если приходить, то участвовать и чувствовать весь этот кайф, а с трибун я наблюдать не навижу.
К: ооо девочка я так и знал, что ты это скажешь. Для этого я уже всё подготовил. У меня для тебя мотик есть тот твой любимы, и шлем и даже кожанку, тебе нашёл.
У меня от этого глаза расширили и я просто хотела расцкловать его за это, наконец-то я сново почуствую этот адринали, скорость, аааа кайф.
И: да, да и ещё раз да. Вот за это я люблю тебя больше жизни. И я сново заключил в свои объятья.
К: ооо девочка, а я как тебя люблю.
Вы не подумайте, мы с ним любим друг друга как друзья и не более. У него есть девушка, он её любит и она его. А у меня, а что у меня. У меня вот это чудо юдо идиотка.
И: так раз мы встретились. Сейчас идём в кафе, потом едим до меня я пппеодеваюсь, а дальше на твоё усмотрение.
Ки да без б.
И после этого мы пошли в кафе. Когда мы пришли в него время было 10. Просидели мы там 2 часа и поехали ко мне. Благо её дома не было. Я одела чёрные джинсы, чёрный лонгслив, и чёрные кеды от ванс. И мы поехали, просто кататься по городу. Я выключила телефон после того как я позвонила классно у руководителю. Ибо, что меня никто не длнимал. Мы весь дени тупо ездили по городу и болтали обо всём. И вот время 19:30 и мы подъехали к месту гонок и я в предвкушении их, но мне немного страшно, что я почти год не ездила.
К: ну что не боишься.
И: чем-то немного страшновато, так ка я почти год не ездила, да и вообще за руль не садилась.
К: да не боись, как говорится мастерство не пропьешь.
Мы зашли в гараж, я просто смотрела на всё это влюблённым глазами нутутя две, потом провела пальцами по мотоциклу.
И: а он вообще использовался ни царапины.
К: вообще то не, хозяйку свою ждал, и дождался.
И: что! Что ты сейчас сказал? Хозяйку.?
К: да Ира именно хозяйку, я тебе его дарю.
И я просто налетела на него и рассцеловала.
И: спасибо, спасибо, спасибо.
К: незачто ты дава это возвращаться надо в былую форму.
И: ага обезатьльно вернусь.
И вот мы с ним одели всё это и это выглядело шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.