Pov Ира
Проснулась я на следующее утро от того, что всё моё тело затекло и было жарко. Открыв глаза я увидела Лизу. Её расслабленное лицо было такое милое. У неё спала прядь волос на лицо, и чтоб она не проснулась, я аккуратно убрала его за ухо поцеловав в щёчку, я пошла умываться, а потом готовить завтрак. Умывшись, я пошла на кухню решив сделать оладьи. Одев наушники в уши, я начала готовить. Спустя наверно час, я почувствовала руки на своей талии и нежный поцелуй в шею, постепенно они начали подниматься выше и достигли скул и там они остановились. Развернув меня к себе лицом, она нежно поцеловала меня и сказала.
Л: доброе утро солнышко!)
И: доброе)
Л: а чем это у нас так вкусно пахнет).
И: оладьи. Ты с чем будешь, с шоколадом, мёдом, или джемом?
Л: мммм. Выбор хороший, но знаешь, я наверно остановлюсь на.....тебе!))
И: хм, странно у нас в холодильнике нет такого продукта, вы наверно что то перепутали.
Л: мм нет, я ничего не перепутала.
И она снова меня поцеловала, только уже с ноткой страсти. Когда мы отстранились друг от друга, я почувствовала запах гари.
И: ОЛАДЬИ.!
Быстро выбравшись из её объятий, я повернулась, чтоб перевернуть их.
И: вот блин припёрлась, сюда, да ещё и с поцелуями лезет. Чуть завтра не сгорел.
Пробурчала я себе под нос.
Л: эй, я вообще-то всё слышу.!)
И: ну, а что это не правда, пришла пристала, и чуть голодная не осталась.
Пробурчала я обижанно.(Я поставила тарелки на стол и положила в них оладьи. И пошла за шоколадом. Когда я проходила мимо её, она опять притянула к себе усаживая на колени и сказала.
Л: ну малыш не обижайся. Я же не виновата, что моя девочка не любит целоваться.)
И: ну вообще-то, девочка целоваться любит. И отпусти меня!
Л: так вот значит как.
И она опять полезла целоваться. Сопротивляться было бессмысленно и я ответила на поцелуй. Я кое как выбралась от неё и пошла к холодильнику за шоколадом. После поев всё и убрав, я пошла на верх переодеться.Зайдя в комнату, я подошла к шкафу и стала смотреть гордероб. Посмотрев минут 10 и подумав, что неплохо было бы его обновить, я на тянула на себя джогеры, футболку и вертовку и пошла в низ. Дойдя до зала я услышала.
Л: эй, а ты куда, я думала сегодня день вместе провести.(
И: извени, ты наверное забыла, что я договорилась с Кириллом, что сегодня с ним встречусь.
И у меня лицо стало грустным, и я даже не знаю как ему сказать, что Аня ему изменила.
Л: эй ну ты чего?
И: да так ничего. Ладно извени, но меня уже ждёт такси.
Я быстро поцеловал её в щёчку выбежала из дома и села в такси.Прошло минут 15 и я приехала к Кириллу. Дойдя до дома, я позвонила в домофон, и мне открыли дверь. Зайдя в нутрь, я пошла в зал и увидела Кирилла при пораде с букетом роз.
К: привет Ира!)
И: привет Кир)
К: а где Аня, скоро приедите.)
И тут моё лицо стало грустными и появился ком в горле.
И: эм.......Кир....тут такое дело...
Я увидела как он напрягся.
К: Ииир не томи.
И: в общем у меня две плохие новости, одна для меня, другая для тебя. С какой начать.?
К: так это меня очень сильно пугает. Давай со второй.
И: в общем Кир. Аня тебе изменяет.
И тут у Кирилла выпал букет из рук.
К: что?? Нет этого не может быть, ты врёшь. Нет.
И: Кир успокойся. Я тебе не вру, и не когда не буду, тем более, я видела её в четверг. Мне жаль, прости(😣.
К: ясно(. Ну давай добей меня окончательно, со своей новостью.
И тут я встала в ступор, ком в горле встоял и я не могла и слова сказать.
К: ну что молчишь, говори.
И: Кир тут.....это...кароче, я бесплодна. Последнее слова, я произнесла шопотом. Но он меня услышал.
К: чтоо? Вот этого точно не может быть. Как это. Нет нет нет, это не возможно.
Он в туже секунду, подлетел ко мне и обнал меня.
Я уткнулась ему в грудь и у меня невольно пошли слёзы. Только при Кирилле, я могу показывать свою слабую сторону. И я обняла его в ответ.
К: чшшшшш, всё будет хорошо. Откуда ты узнала? И кто ещё об этом знает.?
Я говорю сквозь слёзы.
И: узнала от врача, знает, только ты, я и мама, которая, мне этого не сказала. Обещай, что это останиться между нами.
К: обещаю.
И тут, я ещё больше заплакала.
И: Кирилл как она могла мне не сказать и хранить это всё в тайне. Как. Почему не сказала, ведь она знала? Почему.?
К: Ир я не знаю, но видемо она хотела как лучше. Всё тише успокойся. Пойдём чаю попьём.Мы пили чай почти два часа и всё это время я почти плакала, изредко успокаивала себя. Мне Кирилл вызвал такси и я поехала домой. Попути я всё же смогла немного успокоиться. Приехав домой, я сразу же направилась в ванну, чтоб Лиза не смогла разглядеть моё заплаканное лицо. Дойдя дованны, я закрылась в ней и скатилась по плитке и опять заплакала. Проплакав минут пять, я услашалла стук и начали дёргать дверь.
Л: Ира, Ира, ты там, открой пожалуйста дверь. Ира.!
Я молчала.
Л: Ира, солнышко, малышка моя, прошу открой дверь. Что ты там делаешь.?!
Я постарались сделать голос нормальным, чтоб она ничего не поняла, но видемо не получилось.
И: Лиз, со мной всё в порядке, я выйду через 10 минут. Иди.
Л: Ир, Ира, ты что плачешь. Чёрт, если ты не откроешь эту чёртову дверь, я её нахер выбью. Открой.
Я так же молчала.
Л: ИРА, ТЫ ЧТО ТАМ ДЕЛАЕШЬ. ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ОТКРОЙ.!
Я молчала. И в через секунд 15, я уведела как срывается дверь с петель и летит вниз. И просто влетает Лиза, по её лицу, видно, что он обеспокоенное и злое одновременно. Она глазами ищет меня и находить рядом с дверью. Подбигает ко мне и встаёт на колени пре домной.
Л: Ира........._______________________________________
Все привет. Вот и Глава. Как вам пишите в комменты мнение, оно для меня важно. Всех сладких вснов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Ты только Моя. ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЯ пишу первый раз, просто на карантин делать нечего. Сдесь будет отписываться ненависть Лизы и Иры к друг другу. Читайте будет интересно наверное.