Звуки ора никогда не казались мне песней рощи золотой, потому и сейчас, просыпаясь под шипение и рычание, стало не самым прекрасным мгновением, но все же лучше, чем то утро на помойке.
Прежде, чем вообще открыть глаза, еще полежал, вслушиваясь в слова ора. К воплям питомцев, язык не поворачивался назвать их людьми, я уже относительно привык, насколько это вообще можно было, а вот нормальная речь воспринималась мозгом, как нечто раздражающее, и заострял на ней свое внимание. Так и сейчас я лежал и слушал диалог неков на повышенных тонах.
Суть спора оказалась банальной, и опять виноватым был я, но кто же знал, что слив, принятый мной за сортир, вовсе не сортир? Нет, им, конечно, пользовались, но для другого. Питомцев тут мыли из шланга, не выпуская из клеток, тут то слив и нужен был…
В обычное время под трубы, которые вели из клеток, поставлялись чаны, а в остальное время они были вроде, как и не нужны. Кто ж знал, что к ним я попаду и в стоки отправлю все отходы своего организма?!
Приоткрыв один глаз и заметив, что орут на уже знакомого мне нека, который так вежливо предложил мне поужинать каким-то г… какой-то кашей, на душе разлился елей, надо же, оказывается он еще и памперсы меняет, следя за чистотой местных питомцев. Я бы тоже имел скверный характер, если бы занимал столь «почетную» должность.
Нек стоял весь, скукожившись, и даже мне было видно, что его бьет озноб от одного вида своего начальства, да оно и понятно, его собеседник был крупнее по всем статьям. Где-то в глубине души заворочалась совесть, намекая, что парень-то ни в чем и не виноват.
Нервы сдали, когда сквозь вновь навалившуюся дрему услышал звук затрещины, жалобный мявк и злое шипение. Лениво открыв глаза и осмотрев поле битвы, в которой один нек держался за щеку, а второй, злобно шипя, наступал на него, как делал бы любой Мурзик, загнав в угол мышь.
Недолго думая, поднялся со своего матраса и, потянувшись и разминая затекшие мышцы, направился к дыре, чтобы облегчить существование своего мочевого пузыря. Наконец до их сознания долетели новые звуки, воздаваемые мной, и, пожалуй, я даже был рад, что стоял к ним спиной и не видел их морды, зато услышал, как дрогнули прутья решетки.
- Глазам не верю! – раздался за спиной ошарашенный голос одного из нек.
«Ну что вы, ну что вы! Я еще и не так могу! Помню, по детству даже цветочки на снегу рисовали!» – честно старался сдержать при себе ржач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...