«Распеться» с одной бутылки на двоих с половиной – Тиш пил, но больше пропускал, у меня не получилось. Только аппетит разыгрался, и закуска плавно перешла в полноценный ужин, сгладивший градус настойки, которую я изначально принял за коньяк. Более того в ней и было-то градусов шестнадцать, а то и меньше – компот!
- Надо идти в магазин! – констатировал я, ставя пустую тару под импровизированный стол на полу.
- А тебе плохо не станет? – обеспокоенно посмотрел на меня Вилис.
- С чего тут плохо становиться?!! Я еще и во вкус войти не успел! – возмущению моему не было предела. Пол-литра на троих взрослых мужиков – это не серьезно!
- Ладно, а брать-то сколько? – понял мою точку зрения рыжий великан.
- Бери три, чтобы потом снова в магазин не бегать! – сказал, а сам показал четыре пальца на руке, косясь в сторону Тиша, он вообще оказался поборником трезвого образа жизни и с нами пил, чтобы не терять нить беседы, но при этом курил как паровоз, так что мне даже необязательно было прикуривать, чтобы наглотаться дыма.
- Ага, понял. Три нам и бутылку кефира Тишке, – хмыкнул Вилис, дразня брата.
Я совершенно случайно один раз его так назвал, уж слишком несуразным и серьезным было оригинальное имя у такого котенка, и началось, и понеслось… Под сердитое шипение аранжировщика. Будь он хоть бы на десяток сантиметров повыше, это еще можно было расценивать как нечто угрожающее, но с его исходными данными он больше напоминал черного котенка с папиросой из советского мультика «Ну, погоди!».
- А ну, пой, давай! – поджимая губы, ткнул в меня микрофоном Тиш, чуть не попав в нос.
- «Сутками торчу я в «тренажерке».
У меня великолепный торс. Каждый мУскул крепок, крут, как горка.
Крепче лишь у Вилиса тылы!»Пропел сиплым голосом, кося под знаменитых шансонье, и приложил по этим «тылам» ладонью для придания ускорения в нужном направлении – в магазин.
- Эй!!! – шерсть у кошака встала дыбом даже на хвосте, сделав его похожим на щетку для пыли, которые в свое время рекламировали по каждому каналу, а на рынках это трехцветное чудо прогресса продавалось чуть ли не лучше горячих пирожков. И называлось – пипидастр!
- Думаю, это не совсем то… – пробубнил Тиш, но эту белиберду записал, прогнал через машину, но результат не показал. – У тебя-то текст-то есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...