Даже если в моем организме еще и были остатки лекарств, про которые говорил доктор когда выводил из клетки, то быстро стучащее сердце, перегнавшее несколько сотен галлонов крови за все полтора часа что я сидел в машине, все подчистую выветрило, заменив на адреналин, веру в Бога и скорбь по оставленному подгузнику.
Плевал я на гордость! Прищурив глаза и вцепившись в ремень безопасности, следил за едва уловимыми силуэтами деревьев и сливающийся в сплошную линию кустарник у дороги. Самое страшное было, когда седая моль (теперь я был в этом уверен, что он седой: так водить – жить не хотеть) взялся за телефон и, с кем-то болтая, держал руль одной рукой, а после машина подскочила на кочке и злосчастный аппарат выпал из рук водителя. Я бы на его месте чертыхнулся и плюнул забив на разговор, в крайнем случае у обочины тормознул, а этот же полез под сидение, полностью перестав следить за дорогой.
Вот в тот момент я и узнал, что у меня отличная память, вспомнив молитву, что читала мне перед сном давно покойная бабушка!
Качок казался мне теперь ангелом – оплотом надежности и рассудительности, но в фантазиях я уже раз десять придушил моль и пустил на ремни первого. Жаль, что мое воображение так и осталось несбыточным в силу того, что татуированный сам бы меня на ремни пустил – слишком разная весовая категория и тут ничего не поделаешь, а второй был за рулем и пусть хреново, но вел машину, нажимая на педаль газа.
Теперь мысли были более четкими, а желание побиться головой хоть обо что-то возрастало с каждой секундой. Как же я спалился в питомнике! Ну что мне мешало походить в подгузниках, чтобы не выделяться, пару раз чесануть задницу и по-аукать вечерком с остальными питомцами? Хорошо хоть мозгов хватило разговаривать не начать, а то ждали бы меня ученые в лаборатории и самки для оплодотворения до конца моих недолгих дней… а может и не самки, доильно-дрочильные аппараты…
Теперь мне точно нельзя показываться умнее, чем уже показал, но и глупее тоже…
Город начался резко, без каких либо переходов на пригородные участки. Просто шла дорога, по обочине деревья, а потом бац – дома-высотки! Смелости смотреть вперед я так в себе и не нашел. Встречное движение было вялым, но оно было. А на той скорости, что неслись мы, казалась, что машины едут прямо на нас.
Поплутав по городу минут пятнадцать, пару раз проехав дворами, нек тормознул машину у торгового центра с тремя косточками на вывеске. Может это аналог шестерки или семерки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...