Чего можно ожидать от животных, попав в их стаю?
Как цивилизованный человек скажу, что любопытства, попытки познакомиться, а как практик, попавший в эту самую стаю, отвечу, что начнут нападать и пытаться выяснить лидера, подмяв чужака под себя. Особенно, если вы одного вида… К моему прискорбию…
Скорее всего, так и вел себя первобытный человек – агрессивно, не желая уступать свою территорию другому.
Если бы еще неделю назад мне сказали, что на меня нападут подростки от четырнадцати до двадцати лет в количестве восьми человек, я бы даже морду шутнику бить не стал. И даже поржал, скажи он уточнение, что все мы при этом будем в подгузниках.
Вот только шипящие, скалящие зубы, орущие и выжидающие хоть одного движения от меня существа явно не были настроены попетросянить… Назвать их людьми было сложно, все нутро вопило, что это звери, питомцы, но не человеки.
К сожалению драки было не избежать, и я даже где-то этому обрадовался, напряжение последних дней требовало выхода, пусть даже таким способом.
- Они его сейчас порвут… – послышался голос сбоку, и только сейчас я увидел решетку, как в зоопарке, за которой стояла уже знакомая мне троица неков, а до этого не сводивших глаз с питомцев.
Еще кого-то рассмотреть я не успел, так как, стоило мне посмотреть в другую сторону, подростки напали всей толпой, толкаясь и мешая друг другу, что было на руку мне. Это даже не первобытное общество, те хоть на охоту сообща ходили. Я, конечно, не мамонт, но тоже имею вес и если бы на меня напали сообща со всех сторон разом, то, скорее всего, я бы не выстоял.
В армии нас, конечно, научили подметать двор, стирать руками, маршировать, красить заборы и копать чужие огороды, но еще немного показали правила элементарной самооборонки на случай, если на нас нападут слепые, глухие, немые и с ампутированными конечностями террористы… И еще они должны были быть карликами и на другом континенте эти самые загадочные «враги Родины»! В остальном спасибо опыту детских дворовых драк…
Вот, что может сделать пацан лет четырнадцати, похожий на дистрофика, парню выше его на голову и в полтора раза шире в плечах? Только повиснуть животом на кулаке и отползти в угол скулить, что и сделала часть существ, получивших в «солнышко», остальные же, видимо, были чуть умнее и пару плюх мне все же прилетело, а один даже запрыгнул со спины и начал душить. В этот момент спереди попер самый старший на вид пацан, за что и получил на голову наглеца, которого я просто перебросил через себя. В остальном это даже и не драка была, так как ребятня предпочла кусаться, царапаться и лупить «слабыми» кулачками – ни одного нормально поставленного удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...