23

1.1K 148 29
                                    

* - просьба не исправлять!!!

Стоя под струями воды в душе и отмываясь от слюней Моля, дал себе торжественно обещание – не пить!!! Это сейчас римминг, а дальше прямой путь в пассивчики! Нет-нет, я на это не согласен, уж лучше Моль затрахивать, чем самому корежиться под каким-нибудь качком-переростком! И все же в этом мире все познается в сравнении: лучше под качком, чем на воле с дикими «человеками»; лучше на Моли, чем под качком; лучше трезвым активом, чем пьяным импотентом-пассивом. ВОТ! Вот как только все разложилось по полочкам, жизнь показалась прекрасной!

Многие в наше время о лучшем и мечтать не могли: кормят, поят, спать на мягоньком кладут; секс, конечно, специфический, но зато у Моли хорошо минеты получаются. Сплошные плюсы! Как на кладбище…

Из душа вышел другим человеком, наконец перестала болеть голова, исчезло ощущение общественного туалета во рту, и даже появились силы на какую-нибудь движуху. О последнем вообще-то лучше умолчать, а то у Лунао все мысли в одну сторону повернуты.

«Мне это льстит, пусть мне это будет льстеть*!» – уговаривал сам себя, распространяя вокруг запах цветочного мыла и заматывал полотенце на бедрах потуже.

- Кушать будешь? – вышел из кухни Моль в белом фартуке с рюшечками и оборочками.

- Буду, только не ту кашу, что ты ставил в комнату, – даже воспоминания о своих приключениях потускнели за это время и казались нереальными, будто фильм ужасов посмотрел. Очень реалистичный фильм.

Тушеное мясо с овощами упали на благодатную почву – я подобрел. Руки так и чесались, чтобы что-нибудь нарисовать, только бы найти бумагу и карандаш. Ну, или газетку и ручку… Да хоть мелком на асфальте!

- Спасибо, – относя тарелку к раковине, решил пошалить и невинно чмокнул Лунао в щеку, от чего тот чуть ли не на полметра от меня отшатнулся, уставившись, как на говорящего, ну да, питомца.

Мне только и осталось, что хмыкнуть.

- Саааша, а может…

- Не поможет! – перебил я нека, вспоминая, где остались мои вещи. Вроде тогда сумка в спальне Моли была, но стоят ли они там сейчас? Нужно проверить.

Моль явно что-то хотел ответить, но его прервал звонок «часов», ну, никак я не мог этот браслет с телефоном ассоциировать, скорее это многофункциональный планшет какой-то…

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя