Из машины я практически выползал, настолько укатал меня моль, за что и поплатился: из вредности уселся на бордюр и обхватил голову руками, приводя чувства в порядок, и на все действия, направленные на привлечение внимания, поставил заслонку игнора – нет меня! Абонент временно потерян на крутом повороте под скрежет тормозов.
Пришлось Лунао меня на собственном горбу домой тащить, я разве что поудобней его ногами обхватил, чтоб не передумал. Консьерж проводил нашу пару шальными глазами и пялился до тех пор, пока створки лифта не закрылись. А дома я и сам спрыгнул с нека, деловито поправил простыню и побрел в сортир.
Только сидя на унитазе до меня дошло, что я дом моли уже чуть ли не своим считаю. От досады даже все свои дела сделал раньше, чем планировал! Вот такой он, стресс коварный.
Усталость накатила очередным приступом, когда уже мыл руки, потому решил, что моё мытье подождет до лучших времен, а пока спать, а потом есть. В конце-концов, часик подремлю и пойду терроризировать нека, он же не убежит!
Лунао промолчал и сделал вид, что даже не заметил, как я, стянув покрывало с кровати, побрел спать на второй этаж, где устроился на софе, а стоило мне заприметить его на лестнице - предупреждающие зарычал, мол, я все помню и теперь буду защищаться. Моль почесал вначале в затылке, потом над хвостом, что-то для себя решил и оставил меня в покое.
Уснул я практически сразу после этого, но вместо часа проспал намного дольше. Тихий и размеренный сап нека показывал, что тот уже успел крепко заснуть, и мне оставалось только в ночной темноте ни на что не напороться, чтобы не разбудить, а то, что вставать придется, стало ясно почти сразу – меня разбудил голод: зверски и громко бурчащий внутри.
Уже привычным методом, по стеночке, ощупывая пол впереди одной ногой, прежде чем сделать шаг, я спустился с лестницы и мышкой прошмыгнул на кухню.
Да здравствует нек, что додумался в местных холодильниках встраивать лампочку!!! Передо мной на полках столько всего аппетитного лежало, что даже глаза разбежались, желудок завыл, а рот наполнился голодной слюной.
Первым под руку попался копченный окорок, и я, даже не думая больше прятаться, откусил от него и, чавкая, практически не жуя проглотил. Второе, что попалось на глаза, была банка газировки, я её ещё не пробовал, но видел, как пил моль, и мне показалось, что открывал даже с характерным звуком газированной воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...