25

1.1K 138 29
                                    

- Че смотришь, снимай своего друга! – кивнул я на Пуффа негодующему Молю.

- Не слезу, я с тебя теперь вообще не слезу… – потерся об меня головой наглющий нек. – После того, что между нами было…

- После того, что было между мной и Лу, я на нем жениться должен! В очередь! – перебил я Пуфа, обрадовал Моль и сморщился от нового приступа боли. Одна фраза, а сколько всего хорошего сделал!

- У меня преимущество – я твою тайну знаю! – полностью ушел в свои фантазии Пуфф, идя на шантаж ради их осуществления.

- Не катит: мы все ее знаем, а вот доказать ты не сможешь. Любая видеозапись будет приравниваться к монтажу, особенно с учетом твоей профессиональной деятельности. Все решат, что «разговорив» питомца, ты привлекаешь внимание к его группе, – пока говорил, даже запыхаться успел, да и голова...

- Проверим?

- А в ГЛАЗ?! – впервые за все это время мы с Молем проявили завидное единодушие, высказав одновременно одну и ту же мысль.

- Да слезь ты с моих коленей! Тоже мне насест устроил… – собрав всю волю в кулак, все же умудрился столкнуть с себя Пуффа, но тут же и сам завалился на кушетке от прострелившей боли.

- Эй, ты как? – подсевший Моль попытался было меня к себе притянуть, но, увидев какую я рожу скорчил, быстро передумал разводить нежности. – Живой?

- Будешь тут с вами живым… Выживший скорее… – пробурчал я, понимая, что сейчас меня начнет тошнить. – Как думаешь, Дорин лечит сотрясения мозга у людей?

- А если он поймет, что ты... – заволновался белобрысый.

- Ну, тогда лежу и помираю тут. Тазик принесите только, я еще и блевать собираюсь, – надавил, если не на жалость, то на совесть неков, но кажется только сильнее вляпался, признав свою беспомощность на данный момент.

К машине меня вели, как и подобает – под белы-рученьки с двух сторон, и, наверное, так было бы действительно проще передвигаться, с учетом того, что голова кружилась, а тошнота не проходила. Только и тут неки слегка перестарались, пытаясь перетянуть каждый в свою сторону.

- Бедолага, совсем озверели эти глоткодеры… – прилетело сочувственное от охраны на выходе.

Как я был с ним согласен!!! Под каждым словом бы лично подпись свою поставил!

Меня укачали, утрясли, растянули, облапили… И это только в лифте, покемонов им в задницу вместе с покеболом!!! У машины неки обшипели друг друга, а я залез на заднее сидение и заблокировал обе двери – задние естественно: один буду! Тут же возникла проблема: Пуфф – маньяк, помешанный на получении выгоды, а Лу просто ревнивая Моль…

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя