8

1.4K 168 6
                                    

Утро наступило со страстного, практически всепоглощающего желания… обоссаться! Вроде и не ел толком в последнее время и не пил, но организм с упорным постоянством находил лишнюю жидкость и требовал ее слива.

Можно было, конечно, и туалет в квартире поискать, но тут возникала проблема в виде похмельного, с выступившей испариной на лбу, нека, который сейчас активно притирался пахом к моему бедру, отчего по всей квартире стояло отвратительное поскрипывание наших кожаных одежд, а его рука сжимала яйца, видимо во сне расстегнул ширинку, и теперь ни в чем себе не отказывал. И не лень же было возиться с этим?!

Следующая проблема заключалась в том, что сама квартира была с обалденно высокими потолками и широкими ступенями вдоль одной из стен, по ширине не меньше полутора метров, больше походящими на полки-койки в плацкартных вагонах поезда, обитые зеленой тканью и ведущие на уступок «второго этажа». Вот на нем и сидела вторая проблема и разглядывала меня в упор. Точнее проблем было две – самка и подросток, по всей видимости ее ребенок, так как сходство внешних черт было поразительное.

Самка смотрела на меня с настороженностью, но не без интереса, а вот подросток больше со страхом и скрытым вызовом, замешанном на отчаянии. В какой-то передаче про животных (я смотрел про жизнь львиного прайда) самец душил чужих котят, чтобы львица могла уже через пару недель забеременеть от него, продолжив более сильную линию, но неужели люди могли… нет, питомцы, могли перенять такие же «дурные привычки»?

- У-у-у-у-у-у… – раздался над ухом похмельный стон Лунао, обдав вонючим запахом перегара, а вместе с тем меня еще теснее пригребли к себе, сдавив хозяйство так, что не удалось сдержать в себе болезненного шипения.

Черт бы побрал эти когти, так бы давно уже попробовал отцепить чужие конечности от себя.

Стоило только разжаться хватке, как я слетел с кровати, вытаскивая чужую конечность из штанов, и, не долго думая, что за еще сюрприз готовит мне день текущий, принялся совать нос во все двери подряд, пока не нашел туалет. Хоть на что-то хорошее сгодился хозяин, ибо ширинка уже была расстегнута, а то, что мочевой пузырь не родственник резины, я убедился.

- Да дома я, бля… херово… а я помню? …долбоеб! – это явно голос нека и с каждым словом он был все отчетливей и громче.

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя