Уснуть мне все же удалось, и, к счастью, снов действительно не было: вообще ничего не было, а вот пробуждение мне понравилось, как и любому здоровому половозрелому парню. Я лежал и представлял, что минет мне сейчас делает пышногрудая блондинка с модельной внешностью, а не контуженный после встречи с дикими Моль.
Чувствуя, что вот-вот кончу, не открывая глаз, притянул голову нека как можно теснее к паху и, не щадя завозившегося мазохиста, вбиваясь в горло, кончил. На живот тут же упали горячие капли слез, это я рассмотрел, чуть приоткрыв глаза, но жалко это существо мне не было.
- Не хуй лезть было, теперь не реви, – хриплым после сна голосом не попросил, не сказал, а приказал неку. С ним по-другому и не получалось. Все, что он раньше из себя строил, слетело в одну секунду, и возникни у меня желание его сейчас нагнуть, то нек даже не пискнул бы против! – Какого хрена ты вообще голый приперся?!
- Это моя кровать! – почти получилось возмутиться Лунао, но быстро стушевался, а мне реально было интересно, что будет дальше, так как я развалился на всю кровать в позе звездочки, и второму стоило очень сильно постараться, чтобы найти себе место для сна.
Через небольшой промежуток времени, наблюдения за действиями нека, поймал себя на мысли, что неосознанно сравниваю и ищу различия между нашими телами: оба мужчины – с этим сложно поспорить, строение тела гуманоидное, а дальше начинались различия. У меня не было хвоста, а у Моли даже лицо напоминало кошачью морду. Полоска белой шёрстки спускалась до задницы, переходя в хвост. Мошонки тоже сильно разнились, если моя напоминала сморщенный мешочек, где визуально только немного проглядывалось расположение яичек, то у нека все было наоборот. Два шарика, обтянутые безволосой кожицей, плотно прижимались под членом и…
«А КАКОГО ХУЯ Я ВООБЩЕ ТУДА ПЯЛЮСЬ?!!»
Мысленно сплюнул, попав на Моль, что решил устроиться в ногах, выпятив задницу в мою сторону, перевернулся на другую сторону и уже почти снова задремал, когда…
«ЭТО Я Ж ЕМУ ТЫЛЫ ОТКРЫЛ! ИЗВРАЩЕНЦУ УШАСТОМУ!!!» – как молния поразила меня мысль.
Снова перевернулся на бок, другой. Ну, подумаешь, задница? Что я в бане с мужиками не был и волосатых ягодиц не насмотрелся? А тут? Тю-ю-ю… И жопой то назвать сложно, настолько мелкая, что половинки даже розовой звездочки не скрывают, а та, в свою очередь, чуть ли не в такт дыханию пульсирует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...