26

1K 136 21
                                    

- Еще! Еще!! ЕЩЕ!!! – стонал, орал, визжал и требовал Пуфф после того, как первую песню получилось положить на музыку, и Лу ее исполнил, иногда обращаясь за консультацией ко мне. Ему до сих пор казалось, что часть слов не зарифмована, и он терялся в интонациях.

Зато у меня, можно сказать, началась нормальная жизнь: меня кормили, ко мне не приставали, без моего желания никуда не таскали, посторонних домой не водили, и даже замок в двери поменяли, чтобы Минай ненароком не нагрянула в неподходящий момент. Лишь Пуфф удостоился чести заиметь дубликат.

Всё больше и больше времени Лу проводил на работе, делясь вечерами новостями. Я поэтапно мог отследить как прорабатывался мой текст, начиная с момента регистрации авторских прав на имя «Александра Гринева», написание мелодии (мне, кстати, пришлось несколько дисков прослушать, прежде чем что-то мне понравилось), слушал по утрам кошачьи концерты Моли, которые он называл «распевками», и пытался тянуть непонятные для меня ноты.

До Кипелова ему все равно было далековато, но результат был не так уж и плох. Для группы «Мята» это была новая ступенька эволюции, из которой исчезли невнятные завывания в припевах. Завывания, блядь, дома оставались!

На мой взгляд, больше всего Лу удавался злобный смех после припевов – реально начинали мурашки бегать по спине, думаю, только это и позволило песне продержаться на верхних строчках рейтинговых чартов.

Бывали случаи, когда я Лу сутками не видел, или он заползал в квартиру поздно ночью в неадекватном состоянии, требовал секса и засыпал, не успев снять обувь. Наутро мне оставалось только красочно рассказывать, как отымел бессознательное тело – так что свою часть договоренности я выполнял и даже перевыполнял.

Кажется, мне не верили… но и на выяснении отношений не настаивали.

В продажу поступил диск группы «Мята», но мне кажется, что новая песня его несколько затмила, но я не без любопытства посмотрел фотоальбом группы, прилагающийся к упаковке. Мне-то казалось, что нас просто фоткали на ступенчатом постаменте, а в конечном результате все зафотошопили, и теперь на задних планах были горы с надвигающейся грозой; гостиные, обставленные под старину; звезды вселенной… Даже моя мордаха пару раз промелькнула, все изображения были взяты с «домашних» съемок, и лишь одна, где я валялся в студии на полу, попала в альбом.

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя