В получении первого места я не сомневался, сомневались судьи и присудили почетное второе место, решив, что вертлявый питомец со стояком все же лучше. Ну, и кто я такой, чтобы винить их? Мне за глаза хватило того, что, стоя на лесенке призовых мест рядом с молью, я наловился вспышек от местных фотоаппаратов и практически ничего не видел. Шел, так сказать, на слух! Даже как-то не особо обратил внимание, что с меня штаны сняли, наверное уже привык, что все, кому не лень, то одевают, то раздевают.
Когда сумел проморгаться, понял, что лучше бы был глухим от рождения, так как очутился в милой светлой комнате с обитыми подушками стенами. Все как в дурке! Наконец я вышел из комы и неков больше не увижу!!! Фиг с ним, что голый, потом у санитаров попрошу форму местных больных. Может ко мне родителей на свидание пустят…
Радость мою обломали, как только в комнатку пропустили, а точнее пропихнули голую самку, довольно миловидную, если так можно сказать. Кому рассказать, не поверят, но оказаться в психушке в своем мире я был готов, а вот наедине с самкой – нет! И даже то, что та заискивающе улыбалась и двигалась в моем направлении, не придавало мне уверенности в себе.
Это что вообще получается? Куда меня привели? Что я пропустил?
Медленно отходя в угол и готовый ко всему, я разглядывал осмелевшую питомицу.
- Гркххх… Акх… – гортанные звуки и слюнявая улыбка напрягала. Слишком нетипично было ее поведение, ведь даже Фа, и все самки, что я встречал в парке, были намного спокойней и застенчивей.
«Помогите! Милиция! Насилуют! – мысленно проорал, когда уперся в стену, прикрывая ладонью пах. – Это что же, пока я приходил в себя, моль меня сдал на… на… Черт, как это у животных называется?!! Убью! Вот выйду отсюда и убью!»
Самка, оказавшись совсем вплотную, попыталась не просто притереться телом, но и убрать руку, которой я прикрывался, вот только сейчас во мне происходила борьба – приученный с детства не обижать девочек, искал пути отступления, и желательно целым и невредимым, так как, судя по ненормальному блеску глаз самки и буйному поведению, накачали ее какой-то гадостью по самые уши.
Толкнув неактивную в сторону мягкой стенки, перебежал в другой угол комнаты, надеясь, что та поймет мое настроение, но слишком рано порадовался освобождению. Сзади послышался угрожающий рык, и, даже не оборачиваясь, я поменял траекторию побега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...