Я стоял на поляне и следил за движениями самого натурального животного, в котором с трудом проглядывались человеческие черты, даже питомцы и те казались более цивилизованными в отличие от этого, припадающего к земле, хищника. Вокруг столпились не менее отвратительные особи, но именно этот проявлял агрессию и распалялся все сильнее под улюлюканье собратьев.
Как все это произошло? Наверное, я - долбоеб, это вообще многое объясняет по жизни...
Четыре дня назад я пришел в себя. Меня уже ничего не пугало. В голове образовался вакуум, который затягивал мой мозг в бездну, грозя так же поступить с черепом и всем остальным телом - ничего не оставив после. Чувство полного безразличия, даже собственное будущее не волновало: его не было в этом безумстве чуждого мне мира. Казалось, дайте пистолет в руки и я без дрожи перестреляю всех, кто окажется в поле зрения, а последнюю пулю оставлю для себя. Да и то, умерла бы только оболочка - меня уже нет.
Разве мог я когда-нибудь представить, что окажусь не просто питомцем, но и практически бесправной тенью! Слова отца из далекого прошлого всплывали из памяти и набатом били в черепушке: Кто кого согнет, тот того и бьет - «сгорбила» меня жизнь и теперь только успеваю задницей крутить, чтобы под раздачу пендалей не попасть...
Столько было планов и надежд, а что в итоге? Я лежу на провонявшем мочой (хорошо еще сухом) матрасе в светлой комнате, где даже взглядом зацепиться не за что. В углу стоят две миски, сложенные одна в другую, даже судить не берусь, чистые они или нет: орнамент или все же подтеки пищи, бывшей когда-то в ней.
Большие окна, расположенные на двух стенах, заляпанные человеческими отпечатками и грязным налетом, который появляется, если стекло не чистят более года. С наружной стороны крепилась крупноячеистая решетка, в которую могла бы пролезть моя рука по самое плечо, но дальше... Да и сомневаюсь, что в комнату для питомцев установят обычное стекло, скорее всего какой-нибудь пластик, поликарбонат или другое химической вещество с аналогичными свойствами.
На потолке затемненная полусфера, закрытая решетчатым колпаком. Ничего кроме камеры с обзором в триста шестьдесят градусов в голову не пришло. Хоть такого я не мог припомнить в родном мире, но нужно признать, что неки вообще более развиты технически. У нас даже банально не додумались соединить розетки, встроенные в стену с удлинителем, а тут, пожалуйста: нажал на рамку, и лицевая панель выдвигается, а к ней прикреплен спрятанный в стене кабель, который потом сам себя и скручивает, как провод в пылесосе. Я бы еще мог подумать, что это как-то сложно организовать технически и пришлось бы большой кусок стены выбивать, но нет - все было просто и гениально - устройство выводилось на обе стороны одной стены и выглядело как короб, подсоединенный к проводке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...