11

1.4K 159 26
                                    

Стоя у подъезда полностью укомплектованный и даже в сапогах, которые позволил надеть, перестав баловаться только после замечания Дорина о носках, я с ужасом смотрел на припаркованную машину, мигнувшую огоньками сигнализации. 

Даже уговоры дока не действовали на меня, хотя на заднем сидении должно было быть и безопасней, но все равно: ЗА РУЛЕМ СЕДАЯ МОЛЬ С СУИЦИДАЛЬНЫМ НАКЛОНОМ!

Я честно упирался и руками, и ногами в борта машины, когда меня подпирали спинами и плечами, пытаясь запихнуть, перетягивал поводок и даже поскулил для порядка, но больше от иррационального страха. Сейчас, вспоминая возвращение пьяного нека домой, который умудрялся засыпать, у меня мурашки бежали по спине и обдавало холодом. Мы же тогда точно бы разбились!

Через полчаса я сдался, но уселся не на сидение, а на полу между креслами со стороны водителя, так точно должно быть безопасней, по крайней мере, не увижу момент аварии...

Неки, усевшись на передние места, откровенно пыхтели и я в первый раз услышал, как док ругается, а дальше услышал еще, когда машина вырулила из двора. «Кошкин потрох», «Хвостатый урок», «Мохножопая чухня»... Сколько же новых оборотов я услышал от Дорина, который оказался под впечатлением от вождения моли.

- Теперь я понимаю, почему Гидемона в машину только силой можно затащить, – наконец вынес вердикт док, когда машина остановилась возле остановки.

- Нда-а? – удивился моль.

- Поверьте, я бы тоже второй раз к вам не сел.

Я видел, как выходящий док кинул на меня сочувствующий взгляд. Правильно, мне-то с этим адреналиновым наркошей еще и дальше ехать.

Следующая остановка была как раз возле того склеенного здания, где я в прошлый раз чуть коньки не отбросил, но все равно был рад, что можно выйти из машины, и даже не упирался, когда меня на поводке повели внутрь. На охране стояли два нека в черных комбинезонах, с выпущенными в дырки на задницах хвостами, и хмуро осматривали проходящих. Рядом с ними я снова почувствовал себя подростком. Оба на голову выше меня и шире в плечах, мускулов, разве что на губах нет, хотя кто их знает... На лицах белесая вязь шрамов, а вот мое внимание привлекли больше всего их руки. Показалось, что на каждый коготок надет металлический колпачок.

В момент, когда мы с ними практически поравнялись и Лунао показывал свой пропуск и документ на меня на наручных часах, которые развернул парящий экранчик, я не выдержал и схватил за руку второго, зная, что ничего мне за это не будет – я ж существо глупое, не мыслящее, животное одним словом... Так и вышло, нек даже не стал напрягаться и с некой долей снисходительности позволил рассмотреть колпачки, которые имели стальной коготь на конце. Потрогал – острые, такими не просто располосовать, такими и убить можно, если знать куда бить, но они все же для ближнего контактного боя. Удовлетворив свое любопытство, отпустил чужую руку как раз вовремя – Лунао успел разобраться с формальностями. Получив напоследок хлопок по заднице, чуть подзавис от такого нахальства, но стерпел, понимая, что связываться с такими мордоворотами себе дороже.

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя