5

1.4K 163 13
                                    

Так прошел почти весь день, я сидел в углу, периодически ко мне пытались подвалить под бок питомцы, зачем-то выпрашивая ласку, которую вполне себе получали и от неков, стоило им подойти к прутьям. Я же туда подошел только, когда заприметил врача, достающего из кармана такого же, как на мне, белого халата булку в упаковке.

Взяв угощение с руки, не стал уходить обратно, а уселся там же, позволяя потрепать себя по голове и медленно пережевывая сдобу.

- Что-то ты захандрил… – поцокал языком врач, видя мою апатию на все происходящее. – Ничего, скоро у тебя появится заботливый хозяин, который станет заботиться о тебе.

Нашел, блин, чем обрадовать. От подобных мыслей мне и вовсе жить не хотелось. Как только выберусь отсюда, первым делом разузнаю, как живут «дикие», и сбегу в те степи, а может и вовсе отшельником жить буду, если тут климат позволит, а то, боюсь, в одном халате зиму не переживешь, а выжить охотой и прочей мутью просто не смогу – не знаю как. Могу читать и писать, а вот как выделывать шкуры – нет, хотя на местном я тоже не могу ни читать, ни писать…

«Что меня ждет? Как жить дальше? Подставлять свою тушку и задницу под неков? Трахать самок для разведения потомства? Жрать с пола, полупереваренные сопли под названием "Питательная смесь"?»

Раздумывая над своей судьбой, не сразу понял, что пальцы зарылись в волосы и не в очередного прижавшегося питомца, а врача! При этом то, что я протянул руку и сейчас трепал его за кошачьим ухом, его несколько ошарашило, а меня – смутило. Вот, блядь, и погладил Мурзика…

- Сплошные тайны… – по-доброму рассмеялся нек, – жаль, ты еще и разговаривать не умеешь…

- Ручной? – перебил врача подошедший жирный нек, протягивая лапу в мою сторону.

- Да. Совершенно не агрессивный.

Я с этим утверждением был несогласен и от руки отшатнулся, но когда она продолжила тянуться в мою сторону своими пальцами-колбасками, не выдержал и шлепнул ладонью.

- Ну-ну… Ручной… – хмыкнул жирдяй, зло оскалившись в мою сторону.

- Странно, ни к кому из персонала подобного негатива раньше не проявилось, – спокойно ответил врач, а после, подмигнув мне, в полголоса добавил: – Такому только аквариумных рыбок доверить, да и то жалко…

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя