Встречая рассвет в процедурном кабинете, облокотившись перебинтованным плечом о выступ стены у окна, пытался унять дрожь. Время подумать было, услышал много, теперь настал час анализа…
Неизвестно сколько времени я пробыл под дверьми операционной, но капитан себя ждать не заставил. Возможно его выдернули из дома, но что-то мне подсказывало, что там он сегодня еще не появлялся, и вызов застал его на рабочем месте, иначе бы он не пил бы сейчас вторую кружку кофе, просматривая какие-то документы на своем наручном гаджете, высвечивая листы перед собой, как голограмму.
Олаф. Что тут сказать: падла, она и в другом мире останется падлой! Пока врач меня перебинтовывал, я слушал подробный отчет нека своему начальству. Выводы конвоира сводились к тому, что я тварь распоследняя: жестокое изнасилование, доведение до суицида, сопротивление при попытке задержать меня в квартире Лу и еще по мелочи. Не соврав ни слова, Ольеф умудрился перекроить все события вечера и ночи, окрасив их в темные тона.
Врач, кстати, тоже все это слышал, но только фыркал, иногда подозрительно косился на меня, но почему-то лично мне показалось, что поверил он процентам десяти из всего рассказа. А вот теперь мне еще и «соседи» на лестничной клетке вспомнились. Кто это был? Группа быстрого реагирования? Какая тут структура безопасности? Ну не верилось мне в то, что неки, которые жили по соседству с Лу, несколько месяцев не показывались, а тут устроили посиделки.
Если же мои выводы верны, то почему тогда в больнице торчали только я и Ольеф без всей «соседской команды поддержки»? Пресса? Фанаты творчества Моли?
- Держи, накинь на себя, – погрузившись в размышления, не заметил, как нек-врач откуда-то вытащил рубашку медбрата и теперь, по-доброму смотря, протягивал мне. – Не знаю уж, насколько ты там разумный и крепкий, но протаскаться всю ночь в мокрых штанах…
- Лу еще не просыпался? – перебил я его, но рубашку все же принял и натянул на себя поверх бинтов.
- Рано еще, даже если наркоз и отошел, то сейчас господин Лунао спит, а как говорится: сон – это…
Договорить нек не успел. В кабинет ворвался уже знакомый мне ассистент, уже довольно давно пришедший в себя и даже попробовавший меня облапать, но, получив по рукам, передумал.
- Профессор Майки! Там тот, которого ночью привезли, отошел от наркоза и буянит! – прокричал нек, просунув голову в щель между дверью и стеной, и тут же скрылся обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...