1

3.6K 207 40
                                    

Пролог.

- Кха-кха… агххх… кха…

Забавно, всю жизнь от чего-то бежишь и, как итог, заканчиваешь непонятно где и непонятно как. О чем я? Да о себе!

Вот, кстати, я, лежу на кровати и задыхаюсь, царапая себе шею и грудь. Можно подумать, мне это поможет! Нет, надежда, конечно, умирает последней, но что-то она быстро скончалась, даже не повиляв хвостом перед моим носом. Отчего-то слишком быстро пришло понимание, что если и пронесет, то не так, как того хотелось бы мне.

Вот так и закончатся бесславно дни Александра Гринева двадцати двух лет от роду, окончившего школу по просьбам родителей, натянув тройки по всем предметам, а единственная пятерка по рисованию – просто в аттестат не попала, хотя это у меня и сейчас отлично получалось – рисовать, в смысле, перетаскавшие чуть ли не годовую зарплату, влезая в долги, корыстным учителям, отучившегося год в ПТУ на краснодеревщика, а после плюнувшего и ушедшего в армию. Вот же тогда в военкомате удивились! Они мне: «Чего пришел?», а мне, как назло, вспомнилась фраза услышанная по телевизору, когда батя «Уральских пельменей» смотрел. Так и сказал: «Я все РПГешки прошел, теперь армию хочу пройти!». Посмотрели на меня, как на идиота, и взяли. Сделали стильную прическу и выдали новые шмотки, поменяв мой имидж, аж на два с половиной года. Откуда половинка? так выделился и в штрафбате ее откуковал за драку.

Кстати, на злосчастный диванчик, на котором сейчас лежу, я попал как раз во время празднования своего возвращения из армии. Стоило только ступить в знакомый с детства двор, как встретил нескольких друзей, и вот тут началось. Понятное дело, что сначала домой зашел и даже за быстро организованным мамой столом посидел, а после начались назвоны-перезвоны друзей на домашний телефон, и чуть ли не с идиотским вопросом: «А Саша выйдет гулять?». Детский сад, ей-Богу, хотя если подумать, то и звонили мне чуть ли не ясельные друзья, городок-то небольшой, вот и знают все друг друга, а дружба начинается чуть ли не с соседства по горшку. Жаловаться на друзей не приходилось, как-то повезло, с гнильем не столкнуться пока, хотя в армии было и не такое.

Естественно, родители, скрепя сердцем, отпустили вернувшегося сына, даже денег предложили накинуть, но куда там?! У меня вроде как и свои водились, немного, но и не мало. Только их мне не пришлось даже тратить, все было закуплено за то время, что я провел дома, друзья успели и в магазин съездить, и народ позвать, и даже сориентироваться с местом проведения пьянки – дача одного из них.

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя