Очень быстро мне надоело сидеть на одном месте, особенно учитывая то, что съемки продолжились и без меня. Теперь и группа и фотограф были друг другом довольны. - Ой! - напомнил о себе, дернув за хвост мимо проходящего нека, при этом успел убрать руку и сделать глупое выражение лица раньше, чем он ко мне обернулся.
Второй жертвой стала девушка, которую я погладил по упругой попе, когда она встала совсем близко между мной и охранником. Залепив ему пощечину, нека, громко цокая каблуками, вообще ушла с площадки, а охранник остался стоять и пялиться вслед, потирая щеку.
- У-у-у-й, - прокомментировал, когда он перевел на меня свой растерянный взгляд, видимо, сильно его барышня приложила. - У-у-у-й-я-я... - последнее почти провыл, увидев низенький столик с бутербродами и бутылки воды, вспомнив, что меня мало того, что вчера не покормили, так и утром про это забыли!
- Агррр! Уведите его куда-нибудь! В раздевалке заприте!!! - отреагировал на мой подвывания Пуфф, за нервы которого я уже всерьез опасался.
Я же серьезно решил, помочь молюшке с продвижением группы, а то весь план побега насмарку.
Охранник не особо со мной церемонился, когда, ухватив за руку, просто протащил и впихнул в помещение, где мне еще ни разу не приходилось бывать, но судя по лежащим на стульях и столе сумкам и прочим личным вещам, понял, что оказался в общей раздевалке, и самое главное, что тут был холодильник.
Прислушавшись, как щелкнул замок, принял для себя прописную истину: Я питомец неразумный, предоставленный сам себе в незнакомой обстановке.
«Ну, понеслась!» - мысленно отдав команду и потерев ладони, принялся «хозяйничать».
Первым делом заглянул в холодильник и достал из него бутерброды, которые были просто завернуты в прозрачный пакет, саму упаковку порвал и бросил на пол, а пока жевал, усевшись на стуле, устроил себе развлечение в виде фейерверка из влажных салфеток, которые выдергивал по одной из стоящей на столе коробки. Главное потом на них не навернуться.
Расправившись с бутербродами и распотрошив две мужских и одну женскую сумки, причем последней особенно уделил внимание: если история в школе и фильмы про первобытное общество не врали, то у меня просто должен был быть «талант к наскальной, а в моем случае настенной живописи, и ярко-красная помада как нельзя лучше должна была подойти. Вот только если предки могли нарисовать охоту, мамонтов, бизонов и прочие радости своей жизни, то что мог я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...